Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
    {plugin_lastcomments}
     
     
     
      Toyota Wish. - Испытания новой модели Toyota Wish модификации "Z"
    Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Автомобиль Toyota Wish с 3-мя рядами сидений и 7-местным салоном типа People Mover, недавно прошел малое обновление своего модельного ряда. Наш журналист совершил испытательную поездку на модификации автомобиля самой высокой категории (Wish Z), для которой малая модернизация обернулась заменой ее трансмиссии. То есть, машина по прежнему оснащается бесступенчатым вариатором, просто предусмотренный его конструкцией режим ручного переключения, который ранее имел 6 передач, сейчас действует по 7-ступенчатой схеме. Всё для водителя. На бензоколонке, куда я заехал заправить новый автомобиль Wish, первое, о чем меня спросили: «А что в машине изменилось?». Похоже, что, хоть модернизация и «малая», а интерес вызвала большой, и всех интересовали подробности. Они искали отличия, но не могли найти ничего нового. И только потом кто-то догадался: лицевая часть машина стала смотреться совсем по-иному! Широко открытые фары - «глаза» придают лицевой части машина какое-то хмурое выражение. А что было раньше, в прежней модели? «Лицо» было плоское и слегка одутловатое, как у откормленного и заурядного мальчишки, который мечтает о карьере борца - сумоиста. То есть, новое лицо машины характеризуется широкими скулами и выдающимся вперед подбородком, если пользоваться терминологией, принятой в анатомии. «Лицо стало выглядеть, как после подтяжки», - такое определение, думаю, будет в самый раз. Как и прежде, новый Wish ближе всего стоит к классу минивэнов, хотя в то же время, благодаря своей компактности вполне может сойти за автомобиль индивидуального пользования. То есть, вполне допустимо предположить, что он будет приобретен для того, чтобы ездить на нем в одиночку, ну, максимум, вдвоем. Лично я не сомневаюсь: будучи формально многоместным, автомобилем Wish Z разрабатывался так, чтобы, прежде всего, было удобно водителю, а не тем, кого судьба может «забросить» в самый конец салона. Нет, я не хочу сказать, что всем остальным, кроме водителя, в машине придется туго. Нет, конечно! Просто, обеспечивая пассажирам определенный уровень удобств, разработчики никоим образом не потеснили водителя. Пожалуй, такая возможность удовлетворить самого привередливого водителя при любом количестве пассажиров в салоне должная стать характерной чертой современного минивэна. Общие сведения о машине. Первое поколение автомобиля Toyota Wish появилось на свет 20 января 2003 года. Машина была выполнена на платформе седана среднего класса Toyota Premio, но с несущим кузовом. Внутри располагаются три ряда сидений, салон рассчитан на 7 сидячих мест (People Mover). Автомобиль оснащается двумя разновидностями 4-цилиндрового мотора: сначала появилась модель «Х» с 1.8-литровым двигателем мощностью 132 л. с. и наибольшим крутящим моментом 17,3 кг/м, а затем к ней прибавилась модификация класса «2 литра» (155 л. с./ 19,6 кг/м), которая имеет две категории - «Z» и «G». Версия машины на полном приводе имеется только у модели с 1.8-литровым мотором, но при этом сам двигатель немного проигрывает как по мощности, так и по крутящему моменту (7 л. с. и 0,7 кг/м соответственно). Что касается трансмиссии, то на полноприводном 1.8-литровом автомобиле стоит обычная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а если это передний привод, то он комбинируется с коробкой передач типа Sequential Shift-matic. Модель, оснащенная 2-литровым мотором, идет с бесступенчатым вариатором (вариатор категории Z может также работать в режиме Sequential Shift-matic по 7-ступенчатой схеме). Автомобиль Wish Z (высшая категория), как уже было сказано, оснащен двигателем, рабочий объем которого составляет 2 литра, в паре с ним действует бесступенчатый вариатор с режимом автоматического 7-ступенчатого переключения типа Sequential Shift-matic. Машина укомплектована 17-дюймовыми колесами, на передних и задних крыльях стоят обтекатели. Из-за них общая ширина автомобиля стала на 50 мм больше, чем у других моделей. Зеркала бокового обзора оборудованы подогревателями, убираются и разворачиваются автоматически. Все окна сделаны из стекла, которое улавливает инфракрасное излучение, - и все это входит в стандартную комплектацию. Технические характеристики модели Toyota Wish Z: Длина 4560 мм Х ширина 1745 мм Х высота 1600 мм. Колесная база: 2750 мм. Вес машины: 1410 кг. Привод: передний Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 155 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент - 19,6 кг/м при 4000 об/мин. Цена машины: 2 млн. 373 тыс. иен. Цена автомобиля, на котором была совершена испытательная поездка: 3 млн. 73,35 тыс. иен. Объем салона и вместительность багажного отделения. Приборные указатели имеют красную окантовку, чем сразу привлекают к себе внимание. В последнее время наиболее часто встречается «голубой» вариант окантовки, к которому уже успели привыкнуть. Поэтому красный цвет воспринимается по-новому. Центральная секция панели, выполненная из углепластика, настраивает водителя на активную манеру вождения. Но в то же время этот автомобиль весьма практичен, достаточно только посчитать, сколько на панели и вокруг нее имеется ниш и кармашков для хранения мелких вещиц. Пульт управления магнитолой и кондиционером сделан в традиционном для компании Toyota стиле, им очень легко пользоваться. Учитывая конфигурацию кузова, к месту оказался и монитор заднего обзора. Сидения отделаны специальным шероховатым материалом «double Russell», который обладает повышенным трением и хорошо пропускает воздух. Это - очень важное свойство, особенно в жаркую погоду. И сидения, и спинки довольно упругие, для длительных поездок, как показывает опыт, такие сидения более предпочтительны. При описании салона минивэна выражение «сидения второго ряда» звучит привычно, хотя применительно к салону высокой категории Wish Z, о котором идет речь, оно не совсем подходит. Дело в том, что на месте этого «второго» ряда располагаются два отдельно стоящие кресла, независимые друг от друга. Кресла очень просторные, по желанию клиента в порядке опции между ними на потолке может быть установлен довольно большой по размеру монитор для просмотра телевизионных программ. Комфортабельность этих кресел несколько ниже, чем водительского сидения, но эта разница не так уж и заметна. Сидения кресел второго ряда расположены довольно высоко от пола, что позволяет пассажирам вытянуть ноги. Подобно другим минивэнам группы «компакт» сидения третьего ряда, установленные в салоне Wish Z, можно рассматривать только как места «на всякий случай». Голова сидящего постоянно соприкасается с потолком, вдобавок к этому сидения установлены на небольшом расстоянии от пола, поэтому пассажиру и некуда убрать ноги. Но следует учесть, что эти сидения - такой конструкции, что их можно убирать, перегибая пополам, так что удивительно, как вообще кто-то может в них поместиться. Как было сказано ранее, на месте сидения второго ряда стоят два отдельных кресла, а между ними имеется широкий проход. Это в какой-то степени позволяет бороться с синдромом замкнутого пространства, который возникает, то есть, может возникнуть у пассажиров сидящих в последнем ряду. И еще, если вдруг не хватит места в багажном отделении, его вместимость можно увеличить, полностью завалив назад спинки третьего ряда. Если представить себе, что все посадочные места в салоне заняты пассажирами, и каждый из них везет с собой багаж, то багажник с таким объемом груза может и не справиться. Но если сидения третьего ряда оказываются незанятыми, то их легко можно разложить и освободить больше места под вещи. И еще, пол багажного отделения находится на небольшом расстоянии от земли, это создает благоприятные условия для погрузки или выгрузки багажа. А какова машина на ходу? 2-литровый двигатель нельзя назвать слишком мощным, но он очень удачно дополнен бесступенчатым вариатором. Поэтому тяговые характеристики машины достаточно хороши. Конечно, чем сильнее нажата педаль газа, тем сильнее шум от мотора и трансмиссии, Но с другой стороны, когда резко давишь на акселератор, чтобы придать машине резкое ускорение, то шума при этом оказывается меньше, чем ожидаешь. Число последовательно переключаемых передач увеличилось с 6 до 7, что сделало машину более спортивной по характеру. Но позволю задать вопрос: неужели нельзя было дополнить эту трансмиссию клавишным переключателем, подобно тому, который ставиться в салоне Ractis? Неужели это - такая уж роскошь? Автомобиль Wish Z не допускает слишком большого крена, чувство опасности при повороте у водителя не возникает. Такая степень устойчивости еще некоторое время назад для машин этого класса считалась чем-то недостижимым. Если ведешь машину, находясь в салоне один, то она выполняет повороты в хорошем темпе, и это, признаться, не вызывает особенного беспокойства. Если автомобиль движется по обычной дороге, то и комфорт управления тоже достаточно высок. Но вот в тех случаях, когда в машине оказываются человек 5, рулевой механизм начинает действовать с некоторым запаздыванием, да и эффективность торможения тоже снижается. Но что тут поделать? Помимо водителя, салон Wish Z может вместить еще 6 человек, но реально автомобиль наверняка будет эксплуатироваться в основном с 1- , от силы 2-местной пассажирской загрузкой. Поэтому я вынужден согласиться с конструкторами: целесообразнее подогнать системы машины под тот режим, который обещает быть самым востребованным. Результаты испытаний: Разряд испытываемой машины: рекламный образец. Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2005 года. Общий пробег на момент начала испытательной поездки: 973 км. Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 215/50R17 91V, марки Dunlop Sport 9000M. Опции, вошедшие в комплектацию машины, на которой была совершена пробная поездка. -Специальная окраска кузова (цвет «белый с перламутром») - 31,5 тыс. иен; навигационная система HDD + аудиосистема Wish Live + подпотолочный телевизионный монитор на жидких кристаллах (9 дюймов по диагонали) - 571,2 тыс. иен; пневматические подушки безопасности SRS для сидящих на передних креслах + подушки SRS типа «штора» передних и задних кресел + противоугонная система - 78,85 тыс. иен; ETC автомобильного исполнения - 19 тыс. иен. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу Место испытаний: городская черта (6) - скоростное шоссе (4) - горная дорога (0) Пробег во время испытаний: 196 км Фактический расход топлива: 26,0 литров Средний расход топлива: один литр на каждые 7,5 км пути.


     (Голосов: 0)
     

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Март 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.04 сек