Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
    {plugin_lastcomments}
     
     
     
      Alfa Romeo Spider. Искусство любить
    Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Небо, горы, солнце. Алая капля женственности, грации и страсти взлетела с серпантина Милле Милья, чтобы упасть ярким пятном в акварель русской весны. Alfa Romeo снова в России. Всерьез и с полной палитрой. Мое знакомство с Alfa Romeo вышло обжигающе ярким! Коротким, как ристретто. То была 156 GTA: сильная, живая, чувственная. Невероятно красивая, она полоснула алой лентой по юной автомобильной душе, и тот шрам я сохраню до конца дней как след прикосновения королевы, сошедшей к студенту. С тех пор я испытал многое, но первая любовь навсегда за чертой рассуждений и сравнений. После долгого отсутствия снова Alfa. Марка возвращается в Россию. Мы едем в Италию. В святая святых: на испытательный полигон Болокко и в центр стиля Alfa Romeo неподалеку от Милана. Туда, где этим машинам прививают красоту и драйв: делают Alfa - альфой. Сто пятьдесят девятый седан, универсал 159 Sportwagon, купе Brera, кабриолет Spider - все эти машины отпрыски одной платформы, и лица их схожи. Быстрые версии V6 имеют постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen и слегка «заднеприводным» распределением крутящего момента. Это Q4. Есть и Q2. Правда, только для Alfa GT и 147. Здесь тоже Torsen, но работает он как блокировка межколесного дифференциала. Можно раньше и смелее давать газ на выходе из поворотов и быть немного быстрее всей переднеприводной братии, еще не получившей аналогичного узла (появление мягких блокировок в быстром «моноприводе» - тенденция). «Главная безопасность - активная безопасность. Надо хорошо чувствовать отлично управляемый автомобиль, чтобы не испытывать безопасность пассивную. Alfa это позволяет», - после такого напутствия мы выезжаем на тестовые дороги полигона Болокко. Здесь есть повороты и связки любой крутизны, от шпилек до профилированной скоростной дуги. Большинство дорожек - узкие и быстрые. Педали подозрительно легки? Первые сотни метров рассеивают сомнения: длинноходная и неинформативная на первый взгляд педаль сцепления позволяет, однако, легко трогаться и гладко менять ступени КП. Приятно, когда жизнь в пробках улучшается не за счет качества вождения. Механизм выбора передач чуть люфтящей рукояткой - блеск. Точные движения, приятные щелчки. Когда смотришь на прототипы кресел перспективных машин Alfa Romeo, мысли об удовольствии от быстрого вождения приходят сами собой. Смелый дизайн, прекрасные материалы, глубокий спортивный профиль. Дизайн и материалы отправились прямиком в серию: сиденья красивы. Но куда подевался профиль? Почему водитель купе должен держаться за руль, чтобы не выпасть из своего кресла? Пассажиров же можно пытаться от - клеить от обивки двери только после того, как дуга траектории распрямится: стульчики плоские, а посадка в Brera и Spider могла бы быть пониже. Эта эргономика выигрышно воспринимается только в 159й. Часть вины «вины» за удержание тел седоков, несомненно, лежит на цепком шасси. Новые Alfa Romeo способны развивать серьезнейшие боковые ускорения в поворотах. Управляемость точная, а меру стандартной недостаточной поворачиваемости уменьшает трансмиссия. Q4: в повороте под газом седан и универсал 159 замечательно нейтральны и быстры, а управление ими полностью остается в рамках классической полноприводной школы. Q2: выждав, пока машина примет маневр, можно смело открывать газ, и дотягивать ее по дуге с постоянным разгоном, используя блокировку дифференциала. Двигатели нынешнего поколения совершеннее прежних. Экономичные и удобные, они имеют моментный характер. V6 производит звук, напоминающий о славе марки, однако о страсти речи сегодня не идет: светский тембр. Alfa сохранила красоту и стиль, но стала спокойнее: сегодня можно выбрать не красный и не черный цвет, и это не будет выглядеть странно. Это ли не путь к всемирному широкому признанию? PS. Когда в одном из залов центра стиля Alfa Romeo с 8С Spider буднично стянули епанчу, нам запросто показали самую красивую машину мира. Конечно, она алая. Здесь продолжают рождать красоту, вдохновленную любовью: редкое искусство. Тем выше его ценность. Q2 - больше привода Дифференциал повышенного трения TORSEN в переднеприводных машинах применен для того, чтобы уменьшить изначально свойственную им недостаточную поворачиваемость под газом. На машине, оснащенной блокировкой дифференциала можно раньше и активнее открывать газ на выходе из поворотов. Такие машины демонстрируют и лучшую проходимость: особенно зимой. К сожалению, для российских покупателей эти прелести недоступны: машины с шильдиком Q2 к нам пока не поставляются. Быть может, это случится в будущем, ведь конкуренты тоже работают в этом направлении. Привод Q4 Полный привод Alfa Romeo зовется Q4. Его машины получают вместе с двигателем V6 и впридачу к его двумстам шестидесяти лошадям. Это касается Spider, Brera и 159 в обеих ипостасях: седана и универсала. За основу принята классическая и самая «драйверская» система с постоянным приводом на четыре колеса и межосевым дифференциалом. «Центр» блокируется при помощи механики Torsen. Эта блокировка отличается мягким характером срабатывания (в отличие от вискомуфты. Электронноуправляемые узлы могут вести себя по-разному). Базовое распределение крутящего момента выбрано с приоритетом задней оси (43/57). При падении сцепления на одной из осей эта величина варьируется от 72/28 (в сторону работы переднего привода) до 22/78. Машины с родословной Хороший дом не выстоит без собственного фундамнта. Некоторые пытаются использовать чужой: из этого выходит хороший балкон, или не хорошая пристройка с удобствами во дворе. Alfa есть на что опереться, когда сегодня она надстраивает свой небоскреб новым этажом: почти век стажа - не шутка. Достаточно пройтись по шести уровням музея Alfa Romeo, чтобы убедиться в том, что Альфа не просто стояла у истоков автомобильной цивилизации. Она внесла огромный вклад в ее создание. «Аnonima Lombarda Fabbrica Automobili», A. L.F. A. была основана в 1910 году. Ее Первая машина так и называлась: «ALFA». И с самых первых шагов развитие фирмы было неразрывно связано с автоспортом. Имена тех, кто складывал кирпичи в стену славы фирмы сегодня звучат, для тех, кто понимает - также, как Кирилл и Мефодий для лингвистов. С 1923 года здесь работал конструктор Витторио Яно. Команде Альфа приносили победы в главных гонках того времени легендарные Джузеппе Кампари и Антонио Аскари. В Альфа гонялся Энцо Феррари. Здесь, как спортивное отделение фирмы, начиналась Scuderia Ferrari. Тацио Нуволари - лучший водитель прошлого, настоящего и будущего (по мнению Фердинанда Порше) пришел на Альфа в 1930. В числе его побед, и та, где он сенсационно опередил четырехсотсильные Mercedes и Auto Union на Нюрбургринге в 1935 году. Альфа имела только 300 л. с., но превосходила конкурентов в управляемости. Список гоночных гениев, приложивших руку к истории Alfa, поистине, бесконечен: Акилле Варци, Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лауда... Вождение Точная управляемость итальянки на жестком шасси. Трансмиссии Q2 и Q4 позволили Alfa взять новую высоту. В поведении машин нового поколения меньше характерных черт: так могут ехать и японцы высокого уровня. Салон Высокий дизайн. В машине за такие деньги ждешь другого качества пластика или большего использования кожи. Комфорт Spider хорош в этой номинации для спортивного кабриолета. Безопасность Строгая система стабилизации и комплект подушек. Цена А чего вы ждали? Технические характеристики Alfa Spider 2,2 JTS Габариты, мм 4393/1830/1318 Двигатель бензиновый, рядный, 4 цилиндров, 2198 см3, 185 л. с./6500 мин-1 Трансмиссия механическая, 6ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 8,8 Максимальная скорость, км/ч 217 Конкуренты В данных ценовой и технической категориях нет. Преимущества и недостатки + Марка, стиль, дизайн, управляемость, легкие педали, точное переключение передач, трансмиссия с дифференциалами Torsen. - Качество пластика в салоне, профиль сидений, высокая посадка. Говорят, они будут надежнее. они все так же красивы. Alfa по-прежнему очень хороши на дороге - элита автомобилей на каждый день. Стабильные, правильные и красивые машины без былой гиперотзывчивости. О приобретении alfa сегодня можно спросить голову, а не только сердце, чтобы услышать «да». Дмитрий Соколов


     (Голосов: 0)
     

    Комментарии посетителей

    (26.12.2016 - 23:28) цитировать
     
     
    Требуются работники. Обработка зказов на дому.

    Без вложений, на системе автоматического приёма и обработки заказов.

    Вся информация >> www.obrabotka-zakazov.tk <<
     
     
    (29.12.2016 - 13:02) цитировать
     
     
    Предлагаем Вам возможность работы в интернете, выбирайте самостоятельно более чем из тридцати проверенных вариантов заработка наиболее удобный и близкий Вам.
    Более подробная информация у нас на сайте. >> zarplatt.ru <<
     
     
    (7.01.2017 - 14:44) цитировать
     
     
    Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

    Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

    Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

    достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > like.zarplatt.ru <
     
     
    (7.01.2017 - 15:15) цитировать
     
     
    Теперь Ваш новый график работы будет выглядеть так -
    В день вы будете заняты всего 60 минут - остальное время посвящайте себе и своим близким!

    Мы гарантируем:
    - Первые деньги на вашей карте уже сегодня.
    - Обучение. Поддержка учеников пн-птн с 10-18 мск.
    - Куратор, который скоординирует ваше обучение.
    - Никаких сложных схем!
    - Работаете дома, по своему графику.

    Все подробности на нашем сайте. ( stabilno.zarplatt.ru )
     
     
    (12.01.2017 - 18:44) цитировать
     
     
    Теперь Ваш новый график работы будет выглядеть так -
    В день вы будете заняты всего 60 минут - остальное время посвящайте себе и своим близким!

    Мы гарантируем:
    - Первые деньги на вашей карте уже сегодня.
    - Обучение. Поддержка учеников пн-птн с 10-18 мск.
    - Куратор, который скоординирует ваше обучение.
    - Никаких сложных схем!
    - Работаете дома, по своему графику.

    Все подробности на нашем сайте. ( stabilno.zarplatt.ru )
     
     
    (12.01.2017 - 20:15) цитировать
     
     
    Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

    Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

    Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

    достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > www.like.zarplatt.ru <
     
     
     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Октябрь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.05 сек