Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
    {plugin_lastcomments}
     
     
     
      Fiat Grande Punto, Renault Clio. - ПАПА КУПИЛ
    Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
      БЕДНАЯ ЕВРОПА! ТАМ ВЫНУЖДЕНЫ ПОКУПАТЬ МАЛЕНЬКИЕ МАШИНЫ, ЧТОБЫ ПАРКОВАТЬСЯ В УЗКИХ ПРОУЛКАХ, ПЛАТИТЬ ПОНИЖЕННЫЕ ДОРОЖЫЕ НАЛОГИ И ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ИЗ ПИПЕТОК. ВОТ У НАС СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО. МИКРОЛИТРАЖКИ B-КЛАССА ПОКУПАЮТ В ОСНОВНОМ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ СОБИРАЮТСЯ НА НИХ ЕЗДИТЬ. НУ, СКАЖЕМ, ДЛЯ МОЛОДЫХ. ИЛИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ИЛИ ДЛЯ... ВПРОЧЕМ, НЕ ВАЖНО. "ПАПА ПРЕДЛОЖИЛ -- МОЖЕШЬ ОТКАЗАТЬСЯ". БЫВАЕТ, МАШИНА, ПРИОБРЕТЕННАЯ ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАКАЗАНИЕ БЕЗ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ИЛИ МЫ ОТСТАЛИ ОТ ЖИЗНИ? Кто начинал автолюбительскую карьеру с микролитражки, тот нас поймет. "Не представляю, как я вообще ездил на "Матизе"?" -- удивляется новоявленный обладатель Golf V, который никак не избавится от привычки бибикать накачанной грудью. "О, да! Это совсем другая машина!" -- услышите вы от подруги, которая выбралась из "двести шестого" и оседлала "триста седьмой". Все знают, что у маленьких городских автомобилей есть масса преимуществ. Но о них почему-то забываешь, когда со светофора вперед тебя вырываются лязгающие карданами European Car of the Year далекого 1967 года, все еще выпускаемые в Тольятти. Спасает, что Вселенная до сих пор расширяется. Наверное, оттого крупнее становятся казавшиеся вчера маленькими машины. Получив для парного теста две новинки -- Fiat Grande Punto и Renault Clio III -- мы ходили вокруг да около и недоумевали: это они называют B-классом? Поставьте рядом "Корсу" прежнего поколения, и вы согласитесь с нами, что новички огромны, как автобусы. Вот некоторые цифры, которые помогут оценить, насколько выросли автомобили. Итак, Grande Punto против просто Punto. В длину -- плюс 165 мм, в ширину -- плюс 17 мм, в высоту -- плюс 10 мм. Не впечатляет? Вполне закономерно, ведь прежняя "точка" тоже была переростком в своем классе. А теперь давайте сравним Clio III с предшественником. Получаем прирост в длину на 211 мм, в ширину -- на 67 мм, в высоту -- на 73 мм! Удлиненная более чем на десять сантиметров колесная база -- вот секрет вместительности салона французской машины. И багажник у Clio III теперь вмещает 288 литров (у предшественника он был чуть больше 250, а у итальянского конкурента -- 275 литров) или при сложенных задних сиденьях -- 1038 (Grande Punto -- 1030). А ПРИЧЕМ ТУТ НЕМЦЫ? Финансовый кризис в компании, даже в итальянской, -- мощный стимул переосмыслить все, что делаешь. Вместе с коллегами из "Опеля" FIAT пару лет назад решительно взялся за создание нового автомобиля класса B, который разделит платформу с будущей (а теперь уже настоящей) Corsa. Новинку решили назвать Grande Punto, что само по себе символично: делали мы раньше, дескать, просто Punto, а теперь сделали нечто большее -- точку опоры. Что ж, автомобиль получился объемным. Теперь он -- главный здоровяк в классе. Но, по-моему, настоящий прорыв FIAT совершил в дизайне маленьких машин. А заодно и в оснащении (даже не сомневаюсь, что в этом "фиатовцам" помогли специалисты из Рюссельсхайма). Увидишь первый раз мордашку Grande Punto в зеркалах и восклицаешь: "Неужели Maserati? Да нет же, о Боже, это сам Aston Martin!" Ребята, это Fiat. До того красивый со всех сторон, что даже не верится. Если его нарисовал не Микеланджело, тогда кто? Малюсенький шильдик на борту подсказывает: Джорджетто Джуджаро. Увы, красоте принесена в жертву обзорность. Из-за треугольных форточек передние стойки вынесены далеко на капот и перекрывают самые ответственные сектора при проезде перекрестков. Назад через салонное зеркало также многого не усмотришь из-за мощных завернутых в салон задних стоек. Но интерьер, эргономика и особенно оснащение снова поднимают настроение. Трехспицевый руль имеет спортивный профиль, а рычаг КПП обшит кожей. Имеется раздельный климат-контроль и антипробуксовочная система. Аудио Blaupunkt развивает нехилое звуковое давление через шесть спикеров и воспроизводит диски с MP3. Есть и совсем люксовые штучки -- датчик дождя и давления в шинах, парктроник и литые диски, круиз-контроль и переключалка электроусилителя рулевого управления в режим "City". ЯПОНСКИЙ СЛЕД. Создатели Clio, взявшие для нового автомобиля платформу из-под японской "Микры" (это же шасси применяется для Renault Modus и Nissan Cube), тоже старались изо всех сил. И были вознаграждены -- третья версия популярной в Европе микролитражки получила титул "Автомобиль года-2006". Размеры -- что надо. Машина полностью соответствует старосветскому идеалу "внутри больше, чем снаружи". И экстерьер достаточно эффектен. Огромные фары "утекают" на капот. Линия крыши поднимается высоко, но выглядит не сарайно, а динамично. Борт с незатейливыми передними арками переходит в мощную, но не тяжеловесную корму. Кажется, сейчас машина оттолкнется своими кругленькими конечностями и, распластавшись, в воздухе, полетит, заставляя окружающих любоваться изящными стоп-сигналами и овальным задним стеклом. Неожиданно ловишь себя на мысли, что третий Clio совсем чуть-чуть не дорос до какого-нибудь городского кроссовера. Дорожный просвет впечатляет. Высокие передний и задние свесы можно сразу записать в плюсы. Аппарат не пасует перед высоким бордюром. А представьте, если бы Clio стоял на таких колесах, как у долговязого соседского "Аутлэндера"? Вы бы показали, кто теперь король парковки на клумбе! Эх, сюда бы еще полный привод, и можно катить на зимнюю рыбалку... ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ. С обогревом у нашего Clio случалось что-то не то. За бортом -1, скорость -- 110, печка (пардон, кондиционер) показывала +27, а из сопел дул едва подогретый воздух, хотя незадолго до этого машина прогрелась после ночной стоянки очень даже интенсивно, минут за семь (обогревом, кстати, снабжены зеркала и сиденья). Бортовой компьютер тоже заставил понервничать. Утром залили бензина полный бак, а электронный указатель уровня топлива, как и счетчик оставшегося пути, даже пикселем не шелохнул. Очнулись приборы только после обеда. Правда, циферки порадовали: компьютер сообщил, что расход в городе составил 7 литров на "сотню". МОЛОДЫМ ПОЧЕТ, СТАРИКАМ ДОРОГА. Обе машины в тесте оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 литра и пятиступенчатой ручной трансмиссией. И у Clio, и у Grande Punto коробки, прямо скажу, не идеал. У "итальянца" не слишком высока четкость включения передач. У "француза" избирательность лучше, но ход рычага очень размашист, и задняя фиксируется невнятно. Еще хочется залезть в педальный узел и навешать там пружинок, чтобы ходы стали более тугими. Я понимаю, что при разработке автомобилей подобного класса инженеры думают о том, как сделать педали легкими даже для божьих одуванчиков, но нельзя же их "растаптывать" до такой степени, как у Clio! Тем более что для одуванчиков обычно подбирают машину с автоматом. Динамические качества автомобилей прекрасны -- правда, если подразумевать не разгон, а динамику торможения (каждая снабжена ABS и реагирует на педаль очень чутко). Но при старте с места "вазовские" "десятки" уходят вперед, не выказывая своим жужжанием даже намерения обогнать тебя. И что вдвойне обидно, к Clio нет уважения на дороге -- с лица машину принимают за дешевый Logan (к Grande Punto отношение несравнимо лояльнее). Так что рассчитывать на знаки внимания можно лишь со стороны таких же микролитражек. Fiat окажется резвее на скоростях до 80 км/ч, а Clio III бесшумно выйдет вперед после 80 км/ч. У "француза" мотор мощнее (и экономичнее), но он бодро тянет лишь в сравнительно узком коридоре оборотов -- от 3000 до 4500. Clio выигрывает по уровню шумов, а Grande Punto -- комфортностью подвески (она работает собранно и упруго). Оба автомобиля отличаются недостаточной поворачиваемостью. У каждого руль от упора до упора делает почти три оборота, то есть не попадает под определение "острого". Renault образцово держит прямую на дороге с неровным профилем, зато Fiat четче и надежнее выполняет резкие маневры. Так что же купить? Молодой паре отлично подойдет и та, и другая. Машины вместительны, функциональны и безопасны на пять звезд. К тому же все равно спустя два-три года подарок к свадьбе буден продан ради двух новых автомобилей. Но если на поздравительной открытке вы собираетесь написать: "От папы любимому сыну (дочери)", тогда однозначно -- стильный и хорошо упакованный Grand Punto. А если "От благодарного сына дорогому папе (тестю)", то покладистый и экономичный Clio III. Только не перепутайте -- вам нужен конфликт поколений? Способны ли эти городские универсальные машины ездить быстро? Вполне, но, увы, самые горячие модификации в России пока не продаются. Grande Punto в модификации Sport с дизельным 1,9-литровым Multijet (мотор развивает 130 л. с. и обладает крутящим моментом в 280 нм) способен разгоняться до "сотни" за 9,5 секунды и достигать максималки в 200 км/ч. При этом расход топлива в городе -- 7,8, а на трассе -- 4,7 литра на сто. У Renault заряженный Clio III тоже носит название Sport, но оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 197 л. с. Соответственно, 6,9 секунды и 215 км/ч. За такой машиной не всякий даже "икс-пятый" угонится. ЕЩЕ И В КРАПИНКУ. Итальянцы умело соединили в интерьере простоту и эффектность. Вроде бы и нет ничего особенного ни в форме приборной доски, ни в центральной консоли, но смотрится салон в комплектации Dynamic оптимистично -- благодаря широкой цветной вставке, которая, как осьминог, охватывает панель, а также декору в дверях и сиденьях. Материалы приятны и взгляду, и на ощупь. Подгонка деталей на высоте, к качеству сборки тоже особо не придерешься. Руль совершенно не скользит в руках, а педали и подрулевые выключатели находишь именно там, куда привели рефлексы. Сиденья имеют расширенный выбор настроек, но сами не отличаются ни выраженным спортивным профилем, ни размерами. Уловка известная: чем мельче "мебель", тем просторнее кажется "комнатенка". Заднее сиденье тоже отрицательных эмоций не вызывает. Есть место и для ног, и для коленок. Ну, разве что втроем придется тесно сплотиться плечом к плечу -- Grande Punto на такой экипаж явно не рассчитан. Еще более оригинален салон в комплектации Sport -- там и сиденья по форме похожи на гоночные ковши, и отделка у них смелая -- как бы с крупными пуговицами. Всего с учетом комплектации Active для Grande Punto сделано восемь разнообразных интерьеров. ХОРОШ НА ОЩУПЬ. Французы добились не менее уютной атмосферы в Clio III, но другими способами. Огромный кочковатый кусок пластика под лобовым стеклом отличается рельефной фактурой. Она приятна на ощупь, почти не отражается в стекле, на ней не видно пыли. Ниже этой "ватерлинии" салон отделан светло-серыми материалами, причем со свойствами хамелеона -- в зависимости от освещенности обивочка может показаться и бежевой, и розовой, и даже голубой (теперь не скажешь: "Серость достала"). Сиденья незатейливы и еще меньше по габаритам, чем у конкурента. Зато в салоне есть элементы, которые вызывают улыбку -- например, шарики, которыми перекрываешь поток воздуха из вентиляционных дефлекторов, маленькие, но удобные подрулевые переключатели, блок управления аудиосистемой на руле. Практично смотрятся глубокие карманы в дверях. Бардачок объемист и вдобавок сделан охлаждаемым. Маленькие придирки адресую к гладкому пластику на "бороде" (конструкция какая-то унылая и, похоже, не слишком прочная), а также к заделке грилей динамиков (посажены не плотно). Главное достоинство Clio III выражается двумя словами: просторно везде. ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ ОАО "CЕВЕРСТАЛЬ-АВТО", (495) 961-0195, И КОМПАНИЮ "RENAULT РОССИЯ", (495) 775-4042. FIAT GRANDE PUNTO ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, 4 В РЯД РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1368 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 77 ПРИ 6000 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 115 ПРИ 3000 ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4030/1687/1490 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1040 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 165 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 13,2 РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 7,7/5,2 ЦЕНА В МОСКВЕ (ЦЕНАПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) ОТ $17 400 ($18 500) RENAULT CLIO III 1.4 5D ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, 4 В РЯД РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1390 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 100 ПРИ 5700 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 127 ПРИ 4250 ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 3986/1707/1493 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1145 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 183 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 11,3 РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 8,7/5,4 ЦЕНА В МОСКВЕ (ЦЕНАПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) ОТ $17 450 ($18 200)

     (Голосов: 0)
     
      Mitsubishi Outlander. Камень преткновения
    Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Нет, ни в коем случае не поймите неправильно! Камнем преткновения Mitsubishi Outlander стал отнюдь не для своих владельцев, а для конкурентов - Toyota RAV4 и Honda CR-V. Ведь раньше они, считай, вели борьбу между собой (изредка покой нарушали всякие Nissan X-trail и прочие), а в лице Outlander встретили серьезного соперника… Паркетный внедорожник от Mitsubishi дебютировал в 2001 году. По сравнению с более ранними попытками концерна создать конкурента RAV4 и CR-V прогресс налицо: Outlander - гораздо более актуальный и современный автомобиль, нежели Pajero Pinin. К его преимуществам относятся интересный дизайн, комфортный, достаточно просторный салон и, что самое главное, ездовые повадки легковой машины. Прежний Mitsubishi Pajero Pinin был, скажем так, нишевым продуктом. Он получил не слишком широкое распространение, в то время как Outlander сразу поняли и приняли, причем вполне радушно. Сейчас автомобилей Outlander потихоньку становится все больше на вторичном рынке, а значит, самое время поговорить об эксплуатационных свойствах машины, ее надежности. Внешность Outlander не отвечает классическим канонам автомобильной красоты, но она своеобразна, узнаваема и вызывает неоднозначные ассоциации: то со скалой, то с лодкой, то просто с горячим хетчбэком гольф-класса, посадку которого по нескольким причинам (например, в рамках адаптации к российским дорогам) подняли. Очень интересный эффект! Не радует, что производители предлагают лишь один тип кузова - пятидверный универсал. В то же время у CR-V никогда трехдверного кузова не было, а Toyota недавно отказалась от производства трехдверных RAV4. Впрочем, неважно. Главное то, что кузов не подводит: никаких проблем с металлом, краской или электрикой за эти годы не замечено. Пожалуй, единственный серьезный и распространенный недостаток - выход из строя блока управления вентиляторами охлаждения (они крутились по поводу и без, в том числе после того, как мотор уже был заглушен). Интерьер Outlander по своему дизайну интересен, но прост. Отделочные материалы тоже особой изысканностью не отличаются. Наконец, здесь присутствует тот же стилистический недостаток, что и у салона Mitsubishi Lancer: штатной «головы» в передней панели нет (хотя кто-то воспринимает это как достоинство, можно ведь не переплачивать за заводскую установку, а купить и самостоятельно вмонтировать хорошее головное устройство). Зато комплектация машины в целом соответствует цене, сиденья удобные, а места внутри по меркам класса вполне достаточно. Что касается уровня комфорта, то он несколько ниже, чем у конкурентов: шумы не донимают, но подвеска все-таки жестковата. Зато по управляемости Outlander даст фору многим соперникам! Владельцам «паркетного» внедорожника больше и не нужно. Динамика тоже не может не радовать, причем неважно, какой мотор стоит под капотом. Расплачиваться за хорошие ходовые качества обладателям этого вездехода приходится, опять же, невысокой плавностью хода, а также на заправках: 16-18 л на 100 км в городе для некоторых, даже не самых быстрых водителей - норма. Кстати сказать, ни на какие серьезные внедорожные способности собственники Outlander рассчитывать не могут - не та машина, для подобных целей есть Pajero. Безболезненно проехать по грунтовке, припарковаться на высоком бордюре - пожалуйста, а вот нешуточный off-road ему не под силу. Ну или если автомобиль совсем уж не жалко… На Outlander устанавливали (и продолжают устанавливать) различные двигатели: двухлитровый мощностью 136 л. с., 160-сильный агрегат объемом 2,4 л и двухлитровый турбомотор в 200 лошадок (им оснащают спортивную модификацию Turbo, которая помимо типа двигателя отличается от базовой версии настройками подвески, оформлением салона и кое-какими элементами внешнего декора). Но какой бы из трех моторов ни был установлен, с Outlander случалась такая неприятность: реагенты разъедали радиаторы, отчего они давали течь. (В принципе среди японских машин названная проблема - не редкость, например Subaru Impreza страдает тем же недугом.) В остальном силовые агрегаты не давали поводов усомниться в их японском происхождении, даже турбина у топового двигателя служит безотказно (если, конечно, владелец - думающий автомобилист и не позволит себе глушить мотор сразу же после остановки, особенно после лихого «прохвата»). Так что основной заботой владельца Outlander станет регулярное техобслуживание: замена масла с фильтром раз в 15 тыс. км, свечей (кстати, имейте в виду - здесь они иридиевые) и воздушного фильтра при каждом втором ТО, топливного фильтра раз в 60 тыс. км и ремня ГРМ каждые 90 тыс. км. Да, ТО - удовольствие не самое дешевое, но в качестве компенсации хозяева получают предсказуемое поведение машины и уверенность, что она не подведет. Коробки переключения передач (что автоматы, что механика) надежны и неприхотливы. Ни они, ни полноприводная трансмиссия проблем своим хозяевам не создавали. Важно только вовремя менять масло (раз в 90 тыс. км и 105 тыс. км соответственно у АКПП и МКПП), а также через каждые 45 тыс. км пробега обслуживать систему полного привода. Время показало, что сцепление не слишком долговечно: оно может потребовать замены и после 40 тыс. км! А стоит эта деталь 300 долл., плюс работа. Специалисты говорят, что такие показатели характерны для гонщиков, но всетаки тенденция нехорошая. Зато, как признают работники автосервиса, подвеске Outlander сносу нет. С одной стороны, вполне может статься, что все еще впереди, но, с другой стороны, с момента начала выпуска прошло уже шесть лет, а наши дороги вполне могут и за полгода измочалить даже самую лучшую подвеску. А здесь… Были проблемы с задними рычагами (они начинали со временем скрипеть), а так, других серьезных неприятностей не случалось. Дело в том, что создание подвески всегда предполагает компромисс. Можно сделать ее «вечной», наделяющей машину отличной плавностью хода, но при этом управляемость будет никакая. Можно совместить отличную управляемость с высоким комфортом, но расплачиваться придется надежностью. В случае с Outlander управляемость и надежность дались ценой потери некой доли комфорта. Жертвы неизбежны, ведь еще не придумали такой подвески, чтобы она сочетала классную управляемость, мягкий ход и потрясающую надежность… По совокупности всех качеств этот автомобиль полностью оправдывает свою цену и заслуженно имеет широкий круг поклонников. А значит, снимать с производства уже немолодой Outlander компания Mitsubishi не видит никакой надобности. Заметим, модель Outlander XL - не замена, а дополнение к существующей машине: она больше, дизайн у нее другой по духу, а предназначена она для тех, кому нужен автомобиль размерами с Pajero Sport, но который раскрывал бы свои таланты не на проселке, а на обычных асфальтированных дорогах общего пользования. А младший, «просто» Outlander, пусть продолжает трепать нервы RAV4, Forester, X-trail, CR-V и другим и отнимать у них покупателей. В том числе на вторичном рынке. Преимущества Неплохая управляемость Хорошая динамика Интересный дизайн Высокий уровень надежности Просторный салон Недостатки Высокая цена Дорогие запчасти Жестковатая подвеска Большой расход топлива Простоватый салон

     (Голосов: 0)
     
      Mini Cooper. Подлинная история мистера Купера
    Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Практически не изменившаяся внешность и полностью переработанная агрегатная часть - вот краткое определение Mini второго поколения. Удалось ли разработчикам вывести и без того сбалансированную техническую систему на новый уровень? Начнем с печального. Машина стала более женственной. Дело даже не в том, что наш тестовый Mini, оснащенный автоматической коробкой, задумчиво набирал скорость и время от времени выкидывал всякие фокусы. Все эти примочки, кнопочки и переключатели, расположенные в самых неожиданных местах, выполнены с прицелом на сохранность маникюра. Это не автомобиль, а настоящий домик Барби. Новый мотор хорош во всех проявлениях. 120 «лошадей», которые сняли с 1,6 литрового бензинового двигателя, - достойный результат. Недаром над этим агрегатом несколько месяцев трудилась франко-немецкая группа разработчиков. В скором времени преимущества современного моторостроения смогут также оценить владельцы компактных Peugeot и Citroen. Когда речь идет о наборе скорости с нуля, то до заветной сотни можно добраться за 9,1 с. А если потребуется ускориться, например, с 60 км/ч, водителя ожидает разочарование. При полностью нажатой педали газа коленвал сначала раскрутится с 2000 до 4500 мин-1, и лишь затем последует резкий рывок. В чем же дело? Мистер Купер во время набора этих 2500 боротов задумчиво ест бублик - так в народе называют гидротрансформатор. На практике происходит следующее. Показания тахометра свидетельствуют об интенсивном наборе оборотов, а набора скорости почти не происходит. Намудрили что-то ребята из Getrag - коробочных дел мастера. К слову сказать, управлять тягой с этим автоматом довольно сложно даже в ручном режиме. Почему же нельзя было опереться на проверенные в боях коробки ZF? При всем своем авантажном экстерьере автомобиль заметно утратил прежний задорный характер. Подвеска стала чуть комфортней, появились ощутимые крены, однако в целом управляемость пострадала не сильно. При совершении очередного маневра на большом круглом экране, расположенном внутри циферблата спидометра, появилось сообщение об отключении системы динамического контроля курсовой устойчивости. Одновременно с этим на приборной панели загорелась лампочка дезактивации DSC и значок ручника. Компьютер порекомендовал немедля обратиться в сервис. Cooper был тут же припаркован на проезжей части, двигатель заглушен и заведен заново. Что вы думаете? Все заработало, как прежде. Многие эргономические решения сомнительны. Например, увидеть, какая в данный момент у автомобиля скорость, может только задний пассажир. На этом «будильнике» показания видны плохо, потому что спидометр не повернут в его сторону. И стрелка передвигается не внутри круга, а снаружи. Это требует привыкания. Справедливости ради нужно отметить, что разработчики предусмотрели отображение скорости на бортовом компьютере, расположенном на циферблате тахометра. На подрулевых лепестках не нанесены значки «+» и «-», поэтому выяснять, какой рычажок для чего нужен, придется опытным путем. Для того чтобы поставить CD, необходимо сначала снять панель управления магнитолой. В случае если селектор АКП находится в положении «P», то с водительского места кнопку отключения DSC не видно. Элементы управления второстепенными функциями выглядят очень и очень симпатично. Но перекос в сторону стилистических решений сильно ударил по удобству. Пользоваться всеми этими кнопками, тумблерами и регуляторами довольно сложно. Во всем должна быть мера. Не подумайте, что это придирки. В конце концов, Mini - это всего-навсего автомобиль, а не фетиш. При анализе потребительских свойств совершенно не следует делать скидку на броский дизайн интерьера. Несмотря на все особенности, мистер Купер пользуется популярностью. Дамы продолжают обожать экстравагантного англичанина. Мужчинам же сообщим, что специалисты Getrag обещают доделать полноприводной Mini. Ожидаем серийного образца. Я знаю дорогу За рулем Mini теперь не заблудиться. Среди доступных опций имеется навигация. Ее сложно назвать русифицированной - названия улиц написаны латиницей. Это вносит некоторую неразбериху, особенно когда двигаешься по Ша-рикоподшипниковской или срочно требуется найти переулок в районе Кирпичных Выемок. Но это пожалуй единственный минус. Система обладает широким набором функций, да и навигация по меню подчинена жестким законам логики. Подсказки по ходу движения озвучивает приятный женский голос, да еще и на русском языке. Если в этот момент звучит музыка, то громкость станет меньше. Благодаря дружественному к пользователю интерфейсу и простой архитектуре освоение системы займет всего несколько минут. Приятно удивляет и скорость работы: если водитель посчитал нужным отклониться от проложенного маршрута, то программа молниеносно предлагает новый. Предусмотрен - и трехмерный режим визуализации карты (3D), однако в этом случае названия улиц не отображаются. Вождение Chili удовлетворительно дер-жит дорогу. При выполнении маневров и экстренном торможении корректировка рулем не требуется. Салон Эргономика принесена в жертву эстетике интерьера, что не всегда оправданно. Комфорт Шумоизоляция недостаточна для поглощения аэродинамических шумов. Безопасность Специалисты Euro NCAP еще не добрались до нового поколения Mini. Думается, защита пассажиров не опустится ниже прежних 4 «звезд». Цена Высокотехнологичный автомобильчик по-прежнему недоступен для широких слоев покупателей. Технические характеристики Mini Cooper Chili Габариты, мм 3699/1683/1407 мм Двигатель бензиновый, 1598 см3, 120 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6 ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 9,1 Максимальная скорость, км/ч 203 Конкуренты Smart roadster, Volkswagen Beetle Достоинства и недостатки + Эстетические решения в оформлении интерьера и экстерьера, маневренность, динамика. - Низкий уровень акустического комфорта, высокая цена, неудовлетворительная управляемость Наше мнение Маленький автомобиль год от года набирает популярность, объемы выпуска наращи-ваются. Это верный признак того, что стратегия по рыночному позиционированию выбрана верно. Вы-сокая цена никак не скажется на объеме продаж в России - ожидания по реализации Mini в нашей стране очень большие. Сергей Арбузов

     (Голосов: 0)
     
      Renault Symbol. - Сила оружия
    Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Renault Symbol. Цена: От 371 275 руб. В продаже: с октября-ноября 2008 г. На беду конкурентов новый Renault Symbol, наконец, обрел счастье, превратившись из гадкого утенка в аппетитную утку. И если раньше его главными козырями были выгодные на фоне одноклассников ездовые качества, то сейчас к ним прибавился по-настоящему симпатичный экстерьер. И самое главное, этот значительный бонус достался ему за сущие копейки! Вот-вот в продажу поступит Renault Symbol нового поколения - тренинг-менеджеры компании уже раскладывают по мозговым полочкам продавцов сильные стороны модели. Хотя все преимущества автомобиля перед конкурентами лежат в прямом смысле слова на виду... Жизнь модели началась семь лет назад, когда из приятного во всех отношениях хетчбэка Renault Clio II сделали седан Symbol для развивающихся рынков стран третьего мира. Мысль-то была правильная - к примеру, в России этот тип кузова до сих пор на верхней строке популярности. Но исполнение «отдавало», прямо скажем, большой сомнительностью. Словно прилепленный к хeтчбэку чьей-то шаловливой рукой, выпирающий багажник автомобиля выглядел атавистически чуждо, напоминая хвостовой позвонок человека, больше Известный как копчик. Впрочем, рудиментом он не был: и вещей влезало много, и продажи модели шли неплохо - бюджетный новичок практически предал забвению дорогого родителя. Но единственным настоящим достоинством Renault Symbol было то, что за скромную сумму непритязательный покупатель мог получить автомобиль европейской марки, оснащенный автоматической коробкой передач. Таким же сильным это рыночное предложение осталось и в новой жизни модели. Даже выросшая в среднем на 5% цена не в состоянии изменить выгодную для Renault ситуацию. Ведь сам автомобиль расцвел и приосанился, чем заткнул глубоко за пояс очарования малосимпатичного предшественника. Теперь целевой аудитории (семейным парам с детьми, а в особенности - молодым девушкам) не придется прятать свой Symbol от друзей, прежде нередко отпускавших грубые шутки в его адрес. Воспринимается новичок совершенно по-другому - еще бы, у него нет ни одной старой линии! Прежде всего, седан выглядит по-настоящему трех-, а не двухобъемным с половиной, как раньше: кузов обрел правильные пропорции. Плавный переход от крыши к багажнику способствует формированию цельного образа модели. А закрепляет это ощущение опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер. По общей стилистике передка Symbol перекликается с хетчбэком Renault Sandero, благодаря схожей форме фар головного света и решетки радиатора. Даже покрытая хромом планка на кромке капоте есть! Такая же, как и на крышке багажника: по задумке дизайнеров, они должны придать автомобилю утонченность и статусность. Этой идее служат и хромированные вставки на слегка преобразившейся передней панели, а также приметные швы с крупными стяжками на руле и сиденьях. Собственно, они и привносят нотки косметической новизны в интерьер. Все остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним. За небольшим исключением такая «лояльность» вполне оправдана: для своего класса и цены «начинка» того Symbol была весьма неплоха. Но что помешало пересмотреть, например, угол наклона руля, чересчур заваленного вперед, а оттого мешающего правильной посадке - либо упираешься в обод коленями, либо слишком вытягиваешь к баранке руки. Поистине благом для модели оказалось неожиданное появление третьих боковых оконцев. Вкупе с увеличенными наружными зеркалами они улучшают обзорность, купированную ранее широкой задней стойкой предшественника. Еще один немаловажный факт из жизни перерожденного Symbol: в отличие от предыдущего поколения, новинка стала полностью самостоятельной моделью, абсолютно не связанной с хетчбэком Clio. Но платформа и силовой агрегат перешли ему по наследству практически в полном объеме. Палитра моторов для российского рынка сократилась в два раза, однако доставшийся нам 1,4литровый бензиновый двигатель мощностью 98 сил подходит машине гораздо больше 75сильного того же объема. Сожительство с 4ступенчатым автоматом ему не в радость - заводным этот тандем не назвать при всем желании. Плавную спокойную езду с ровными переключениями можно сменить лишь на томный рваный разгон с небольшими запаздываниями по смене скоростей, в акустическом сопровождении хора подкапотных лошадей при уходе стрелки тахометра в зону высоких оборотов. Впрочем, любителей активных перемещений среди потенциальных покупателей Renault Symbol явное меньшинство. И для них есть более динамичный вариант - с 5ступенчатой механической коробкой. Этой «паре» живется проще. Надо лишь при переключениях раскручивать мотор до 3000 мин-1, на обгон идти с запасом по времени, а перед пригорками заранее переходить на более низкую передачу. Зато в салоне при этом можно вести спокойную беседу, не пытаясь перекричать шум от двигателя. И не «амортизируя» до крыши на неровностях: подвеска отлично отрабатывает все изъяны дорожного полотна, практически без пробоев. Да и крены большими при всем желании не назовешь. Руль средней степени остроты (3,2 оборота от упора до упора) имеет четкий «ноль», исключающий корректировку траектории автомобиля при движении по прямой. Однако в скоростном маневрировании проявляется его недостаточная информативность, которая выражается в замедленных реакциях на водительские призывы. Однако перейдем от ознакомительного рейда по возможностям к жизненным реалиям модели. Седан все еще продолжает выпускаться только для стран третьего эшелона. Но с новинкой в Renault связывают глобальные планы: этот Symbol станет символом будущего обновления всей линейки марки. А значит, у нас есть шанс скоро увидеть такие же независимые, привлекательные и символичные новые автомобили с ромбовидной эмблемой. В самых разных смыслах этих эпитетов! Турецкоподданный При разработке нового Symbol интернациональная команда инженеров Renault активно использовала цифровые технологии. Поэтому дизайн модели был создан в рекордно короткие сроки - два года и два месяца. Как и прежде, автомобиль сходит с конвейера турецкого завода компании в городе Бурса. Выбор площадки для производства связан с удобным расположением предприятия в непосредственной близости от рынков сбыта: России, Турции, Румынии и Алжира. Инвестиции в проект, включающий и вложения непосредственно в само производство, составили 100 млн евро. Любим - не любим Емко Объемный 506литровый багажник автомобиля имеет ровный пол и широкий проем, что позволяет удобно загружать и легко перевозить приличное количество вещей. Нарядно Опционально седан можно оснастить симпатичным спойлером, отлично выполняющим декоративную функцию. Технические характеристики Renault Symbol 1.4 Габариты - 4261/1940/1439 Двигатель - бензиновый, 1390 см3, 98 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5ступенчатая Динамика - max 186 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Peugeot 206 седан Достоинства и недостатки + Новая привлекательная внешность, приятная цена, хорошие ходовые качества, вместительный багажник. - Неудобное положение руля, посредственная динамика с автоматом. Вождение Автомобиль размеренно разгоняется, хорошо тормозит и неплохо держит дорогу. Лишь скоростные перестроения даются ему с трудом. 4 балла Салон Свободного пространства достаточно для перевозки четверых взрослых, материалы отделки скромны, а эргономика приятна. 4,5 балла Комфорт Инженеры-подвесочники отлично поработали. Правда, еще с той моделью. 5 баллов Безопасность Одной подушки безопасности и усиленной структуры кузова сегодня уже маловато. 2 балла Цена Модель новая, а стоимость практически старая. 5 баллов Наше мнение Полюби нас плохонькими, хорошенькими нас всяк полюбит. Таков был девиз Renault Symbol раньше. И выбирали его те, кому возможности и цена автомобиля важнее внешности. Сохранив все преимущества предка, новая модель обрела привлекательность, что явно положительно скажется на ее продажах. Автор: Дмитрий Тытюченко

     (Голосов: 0)
     
      Сплав высокой пробы Ford Fusion
    Категория: Автоспорт | Автор: admin | (13 июня 2012)
      тест-драйв ford fusionБлагодаря удачной концепции, заключающейся в сплаве (а именно так переводится fusion) компактных размеров, вместительного салона, солидной внешности и немалого клиренса, этот «Форд» нашел множество приверженцев. Тем, кто еще раздумывает над выбором, стоит прислушаться к мнению Павла Леонова. Фото: Константин Якубов. ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры - «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle - транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение. Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» - и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно. КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л. с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную. Поэтому более интересна следующая версия - «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче - отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе. тест-драйв ford fusionПереплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем - стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» - 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100. Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800). Определится с конечным списком благ необходимо до покупки - доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства - требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей. Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает - берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%). Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям - передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс. ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л. с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться - уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия - задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор - МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить - акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода. тест-драйв ford fusionРазница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л. Двигатель 1,6 л - оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля. БЕЗОПАСНОСТЬ Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности. В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер - при боковом. О детях производитель позаботился меньше - креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных). Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты. Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе - достойный набор для этого класса. тест-драйв ford fusionТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег - до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии - шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать. Стоимость каждого ТО (в него включена замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проверка основных узлов и агрегатов автомобиля) фиксированная и составляет 4353 рубля. За все остальные работы придется доплачивать отдельно. К примеру, замена топливного фильтра стоит 1352 рубля, свечей зажигания - 988, тормозной жидкости - 1516, передних/задних колодок - 2558-4127/3289-5071 (разница в цене обусловлена использованием разных материалов) и т. д. Ремень ГРМ с роликами и помпой меняют на 120 000 км пробега, и эта процедура прибавляет к стоимости техобслуживания примерно 21 000 рублей. Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания - от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше - от одного до пяти месяцев. Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей. Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911». Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи. тест-драйв ford fusionПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ Купить «Фьюжн» не проблема - практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают. С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%. Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации. УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой). Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков. С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15-20% стоимости, в последующие - 8-12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно. тест-драйв ford fusion«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора - «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях - и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками. Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР - 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР - 16). ИНДЕКС ЗР Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая - предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число - процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность - это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили. К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24. Наш выбор - «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР - 24. ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION тест-драйв ford fusion *Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года). Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

     (Голосов: 0)
     
      [1] 2  далее »
     
     Календарь
     
    « Октябрь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 9 | Генерация страницы: 0.07 сек