Can't create cache for plugin 'tags'
Can't create cache for plugin 'tags'
Заголовок вашего сайта : Новости
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
    {plugin_lastcomments}
     
     
     
      Suzuki отзывает 20 тысяч машин из-за неисправных навигаторов
    Категория: Новости | Автор: admin | (8 апреля 2012)
      Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA) объявила об отзыве трех моделей Suzuki. Причиной проведения сервисной кампании стали неисправные GPS-навигаторы Garmin, встроенные в автомобили, говорится в официальном сообщении организации. Как выяснили специалисты NHTSA, батареи навигаторов нагреваются во время работы, что может привести к возгоранию автомобилей. Проблемы были выявлены в Suzuki Equator 2009-2010 модельного года, Grand Vitara 2010 модельного года и SX4 2008-2010 модельного года. Эти машины оснащены навигационными системами Garmin моделей 750, 760 и 765.Всего под отзыв попали 20,7 тысячи автомобилей Suzuki, проданные в Северной Америке. Будут ли отзываться машины, реализованные в других странах, пока не сообщается. В конце августа компания Garmin объявила об отзыве 1,25 миллиона навигаторов по всему миру, в том числе, 796 тысяч, проданных в США. Отзыв затронул пять моделей - 200W, 250W, 260W, а также навигаторы серий 7хх и 7ххT.

     (Голосов: 0)
     
      Самым качественным автомобилем немцы назвали японца
    Категория: Новости | Автор: admin | (12 сентября 2012)
      Несмотря на то, что немецкие автомобили признаются эталоном качества и пользуются вполне заслуженной популярностью во всем мире, сами немцы вовсе не считают их лучшими примерами высококачественной продукции, второй год подряд отдавая «пальму первенства» автомобилям японской компании Nissan.

    В прошлом году самым качественным внедорожником европейцы признали Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), в этом всех своих конкурентов обогнал автомобиль малого сегмента Nissan Note (Ниссан Ноут). Причем, по данным института рыночных исследований J. D. Power Report, Nissan Note показал результат, достойный восхищения – 84.6% обладателей японского компакт-вэна полностью удовлетворены своим автомобилем.

    Получая награду, вице-президент Nissan Motor Company Мицухико Ямашита отметил, что она является особо ценной, поскольку присуждена клиентами компании, для которых Nissan старается непрерывно улучшать выпускаемые модели. Если Nissan действительно не остановится надостигнутом, то вскоре японские автомобили станут безусловными лидерами по качеству исполнения и не придется ли тогда немцам их догонять?

     (Голосов: 0)
     
      Почему автовладельцы не покупают договора КАСКО
    Категория: Новости | Автор: admin | (5 октября 2012)
      Страхование КАСКО становится все менее популярным среди автовладельцев. Страховщики заморозили цены на прошлогоднем уровне и предлагают клиентам заключать договора в рассрочку. Однако страхователи еще помнят, как во время кризиса им приходилось "выбивать" из компаний страховые возмещения.

    Хуже не будет, но и лучше не станет

    Падение платежей по КАСКО наблюдается на рынке третий квартал кряду, но страховщики не отчаиваются — темпы падения снижаются. Если по итогам I квартала было собрано на 24% меньше сборов по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, то по итогам полугодия — всего на 9%. Причина заключается в том, что иссяк основной источник доходов для страховщиков — банковское автокредитование. Прежние заемщики стараются досрочно погасить кредит и в связи с финансовыми трудностями о страховании КАСКО даже не задумываются, а новых практически нет. "Заемщики уходят из банков. Кто мог — погасил кредит, и очень немногие из них продолжают страховаться самостоятельно, поэтому мы теряем клиентов", — рассказывает Олег Карпенко, зампредправления СК "Нова".

    Тем не менее многие страховщики по-прежнему делают ставку на сотрудничество с банками, даже при ужесточении условий последних — банкиры настаивают на снижении тарифа по КАСКО с целью удешевления продукта для заемщика. "Демпинг ужесточается. Банки аккредитуют новые страховые компании, некоторые из которых снижают свои тарифы на 30%", — говорит Александр Кирилюк, начальник отдела страхования на транспорте СК UNIQA. Соглашаться на подобные условия работы могут только страховые компании, постоянно нуждающиеся в финансовом потоке. Как правило, это те страховщики, которые старались привлечь клиентов низкими тарифами, а теперь испытывают проблемы с выплатой возмещений.

    У автосалонов (еще один канал продаж договора КАСКО) другая "фишка" — они настаивают на том, чтобы страховщик направлял своих клиентов на ремонт в фирменные СТО. За это, по словам г-на Карпенко, страховщики получают возможность страховать автомобили, проданные в этом салоне. Но не многие покупатели авто соглашаются на подобное условие.

    Цены заморожены

    В условиях острой нехватки клиентов стоимость страховых полисов КАСКО остается на прежнем уровне. "В течение 2010 года тарифы по КАСКО не менялись. В 2009 году в нашей компании были снижены базовые тарифы на отдельные группы транспортных средств в среднем на 5–7%, исходя из анализа показателей убыточности данных автомобилей. Базовые тарифы были снижены для более 450 моделей авто. По отдельным группам авто тариф увеличился на 5–15%. В первую очередь это машины японских марок (Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Mazda 6). Также повысились тарифы на автомобили, произведенные в Китае", — поведал Юрий Фидасюк, начальник отдела добровольного страхования транспортных рисков СК "Провидна".

    В свою очередь практически все страховщики снизили тарифы на страхование автомобилей средней и выше средней ценовой категории, а также представительского класса. Среди них Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Kia Sorento, Kia Sportage, Mazda CX7, Mazda CX9, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Х-Trail, Volkswagen Touareg и большинство моделей марок Audi, BMW, Mercedes и Range Rover. Логика страховщиков проста: такие авто зачастую покупают корпоративные клиенты и управляет этими транспортными средствами опытный водитель. Также по статистике самих страховщиков эти авто гораздо реже становятся участниками ДТП, чем недорогие "массовые" модели.

    Бесполезные уроки

    Рынок еще помнит 3% тариф на КАСКО у обанкротившейся СГ "Страховые традиции". Тем не менее нынешние расценки свидетельствуют о том, что многие страховщики продолжают наращивать клиентскую базу в ущерб повышению своей прибыльности. КАСКО считается традиционно убыточным продуктом для страховых компаний. Однако демпинговые условия некоторых страховщиков еще более усугубляют ситуацию. В результате по мере сбора премий у компании нарастает убыточность. Как только прекращается поступление премий, компания оказывается неплатежеспособной.

    Выходом может стать, прежде всего, повышение тарифов — для страховщиков приоритетом должно быть неувеличение доли рынка, а прибыльность.

    Помимо этого нелишним будет сбавить темпы сбора страховых премий, особенно когда наращивание портфеля приводит к убыточности.

    [к сведению]

    Для экономных

    Даже при нынешних невысоких тарифах находится немало желающих еще больше удешевить полис. Вариантов сэкономить несколько. В первую очередь, все страховщики имеют в своем арсенале несколько программ страхования эконом-, элит - и премиум-классов. Основное их отличие в наборе рисков — возмещение только за повреждение автомобиля или/и за угон. Существуют и антикризисные предложения — "До первого страхового случая", которые предполагают выплату возмещения только по первому страховому случаю, после чего действие договора прекращается. Стоимость таких программ в среднем на 25% ниже обычных. Для опытных водителей страховщики предлагают программу "50/50". Суть ее в том, что клиент оплачивает только половину страхового платежа, а в последствии, если ДТП происходит и он обращается за выплатой, ему необходимо доплатить вторую часть. С учетом того, что такие программы практически всегда предусматривают франшизу, обращаться за возмещением для мелкого ремонта клиентам невыгодно. "У нас в компании три автомобиля. Автомобиль директора был застрахован по стандартной программе КАСКО, а два остальных по программам "До первого случая". ДТП произошло только с одним из них и повреждения были незначительные. Таким образом нам удалось сэкономить 25% платежа", — сообщает Игорь Говорухин, финансовый директор компании "Инвертум".

    Традиционными способами удешевления стоимости КАСКО считаются включение в договор франшизы и страхование с учетом износа автомобиля (оплата будет осуществляться исходя не из стоимости новых запчастей для ремонта, а из стоимости поврежденных, в зависимости от срока эксплуатации). Размер тарифа зависит также от того, сколько лиц допущено к управлению автомобилем — для одного лица полис будет дешевле, чем для двух и более, особенно если их водительский стаж меньше. "Также можно сэкономить и по стандартной программе КАСКО, выбрав определенные опции, например, "измененная франшиза" (увеличение размера франшизы при последующих страховых случаях). Или выбрать вариант расчета страхового возмещения на основании экспертизы (а не по калькуляции СТО), уменьшить количество рисков, которые будут покрываться договором страхования", — рекомендует Сергей Паламарчук, главный менеджер департамента андеррайтинга и методологии СК "Универсальная".

    И наконец, можно попросить оформить полис в рассрочку, благо сейчас страховщики охотно идут навстречу корпоративному сегменту — клиентская база компаний держится преимущественно за счет юрлиц. Так, по словам Ольги Погорелой, начальника департамента андеррайтинга СК "Инго Украина", компания предлагает ряд продуктов, премия по которым может быть оплачена частями на протяжении 3—6 месяцев.

     (Голосов: 0)
     
      Subaru демонстрирует версию Impreza для Японии
    Категория: Новости | Автор: admin | (14 декабря 2012)
      subaru-impreza_- Новое поколение модели выйдет в продажу 20 декабря. Японская версия практически полностью идентична североамериканской, но появится новый 1,6-литровый двигатель и передний привод по желанию.

    На фоне пышной презентации спортивного купе Subaru BRZ практически незамеченным осталось появление на токийском автосалоне Subaru Impreza образца 2012 модельного года в версии для внутреннего рынка Японии. Важнейшая в линейке Subaru модель выйдет на рынок 20 декабря.

    Автомобиль предложат с двумя типами кузовов – седан и 5-дверный хэтчбек. При этом седан будет называться Impreza G4, а хэтчбек – Impreza Sport. Внешних отличий от продающихся в Соединенных Штатах версий у них практически нет: лишь некоторые изменения в передней оптике.

    В Японии пока будет предложено два двигателя. Базовый 1,6-литровый приходит на смену снимаемому с производства 1,5-литровому. Новый «оппозитник» развивает мощность в 115 л. с. и крутящий момент в 148 Нм. Второй двигатель также можно считать новым для Subaru, хотя он уже знаком по кроссоверу Forester. Это 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 196 Нм.

    Примечательно, что новую Impreza можно будет приобрести в Японии как с традиционным для марки полным приводом, так и только с передним. Пока компания не публикует данных о том, будут ли подготовлены в ближайшее время спортивные версии Impreza на базе модели нового поколения. Данные о стоимости автомобиля и подробный состав будут опубликованы непосредственно перед началом продаж.

    subaru impreza


     (Голосов: 0)
     
      Форвард киевского «Динамо» Артем Милевский попал в третье за последние полгода ДТП
    Категория: Новости | Автор: admin | (1 декабря 2012)
      а днем на Бессарабской площади в Киеве его серебристый Maserati (с символичной серией номера МА) столкнулся с BMW, к счастью, происшествие обошлось без жертв.

    Как рассказала «Сегодня» начальник пресс-службы киевской ГАИ Наталья Сторожик, за рулем Maserati был коллега Милевского, который управлял автомобилем по доверенности. «Произошел так называемый «стуканчик» или терка между двумя автомобилями, случай не зафиксирован в ГАИ Киева как ДТП. По нашим данным, участники уладили конфликт на месте», — рассказала нам г-жа Сторожик. Киевские гаишники также нам рассказали, что «участники инцидента нашли общий язык» и сами отказались оформлять случай как ДТП.

    «Совершенно верно», — подтвердил нам данные ГАИ Милевский. «Я этот случай не комментирую. Я не был за рулем, и мне даже неизвестна фамилия водителя BMW! Наверное, когда все плохо, когда полоса неудач, то это притягивает что-то еще подобное (последнее негативное событие в жизни футболиста — проигрыш команды в Амстердаме. В матче плей-офф Лиги чемпионов «Динамо» проиграло амстердамскому «Аяксу» — 1:2 и покинуло самый престижный европейский турнир. — Авт.)», — кратко ответил Милевский, отвечая на вопрос «Сегодня» о череде ДТП за последние полгода. Уточнить, находился ли он в салоне авто во время злополучной притирки, Милевский категорически отказался, но добавил, что с его здоровьем сейчас все нормально. Предыдущая авария произошла в марте нынешнего года недалеко от нынешнего места ЧП — вблизи станции метро Театральная в столице. Тогда 54-летняя женщина — водитель на Mitsubishi — въехала в задний бампер шоколадного Maserati Милевского. ЧП также обошлось без человеческих жертв, а водители отделались испугом. А накануне этой аварии, в конце 2009 года, по неофициальной информации, Милевский попал в ДТП также на Maserati цвета металлик, после чего временно, до покупки нового Maserati (стоит около $220 тыс.), пересел на джип BMW вдвое дешевле.


     (Голосов: 0)
     
      [1] 2 3 4 5 6 ... 126 127 128 129  далее »
     
     Календарь
     
    « Февраль 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.06 сек