Новости » В Японии представлена пятая генерация Daihatsu Move


15 апреля 2012 от admin
daihatsu-move_ Микровэн или кей-кар Daihatsu Move был впервые представлен в 1995 году и всего за 15 лет уже четыре раза полностью обновлялся. Первая генерация, которая просуществовала всего три года, была распродана тиражом в полмиллиона штук! В понедельник, 13 декабря, японцы обнародовали данные по новому, уже пятому поколению модели.

Кстати, из-за низкого спроса третье и четвертое поколение Daihatsu Move в Европу уже не поставлялось, но другие модели бренда, подконтрольного Toyota, представлены до сих пор. Расход топлива микролитражки удалось снизить на 15-25 процентов благодаря системе «стоп-старт», которая у японцев получила название eco IDLE. Инженеры Daihatsu с гордостью заявляют, что им впервые в мире удалось адаптировать «стоп-старт» к обновленному вариатору без использования дополнительного масляного насоса, альтернативой которому является 5-ступенчатая «механика».

Правда, доступна система eco IDLE только для топовых версий, а вот облегченная на 35 килограммов конструкция (теперь автомобиль весит минимум 810 килограммов) – привилегия всех модификаций. Как и раньше Daihatsu Move предлагается в переднеприводном и полноприводном исполнении. В список систем активной безопасности отныне входят функция слежения за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль, однако в базовую комплектацию включена лишь система распределения тормозных сил (EBD).

Бензиновый 52-сильный (60 Нм) атмосферный трехцилиндровый двигатель серии KF объемом 658 кубических сантиметров оснащен уникальной системой рециркуляции отработавших газов i-EGR, которая при помощи ионов внутри камеры сгорания новой формы следит за состоянием последней и «очищает» выхлоп на 75 процентов эффективней. Кроме того, снижено трение между внутренними частями двигателя, поршнями, сальниками и цепью. Также для модели будет доступна турбированная версия мотора KF, однако его характеристик японцы пока не раскрыли.

В новом микровэне за доплату устанавливается навигация, способная выбирать экономичный маршрут, камера заднего вида, система ионизации воздуха «nanoe». В стандартную комплектацию всех версий, кроме самой дешевой, входят автоматически складывающиеся зеркала.

Помимо нового внешнего вида, кузов Daihatsu Move получил и практичные изменения. Например, передние и задние стойки сузились, дабы улучшить обзорность с места водителя вперед при поворотах и назад. Модификация Move Custom отличается не только внешне, но и отделкой интерьера более качественными материалами, серебристыми вставками, а также более качественными материалами обивки сидений.

В Японии автопроизводитель рассчитывает продавать по 12 тысяч Move в месяц, 144 тысячи машин в год. Неплохие планы. Стоимость будет начинаться с 1.066.000 иен (около 9,5 тысячи евро) и заканчиваться 1.372.000 иен (около 12,3 тысячи евро). Версия Move Custom обойдется дороже от 1.247.00 до 1.534.000 иен (11,2 – 13,7 тысячи евро). Может, Move снова вернется в Европу?