MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='7063' order by c.id
(1146): Table 'rurik_4moki.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Тест-драйв : Opel Astra. - Opel Astra N-joy 1.8 /5800 км
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
    {plugin_lastcomments}
     
     
     
      Opel Astra. - Opel Astra N-joy 1.8 /5800 км
    Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (23 октября 2012)
      Помните, как в советское время был популярен автотуризм? Особенно летом. К морю. Мы повторили типичный маршрут -- Москва--Юрмала--Москва, но уже в современных условиях: с пересечением государственной границы, с обязательным страхованием гражданской ответственности и на немецком автомобиле. За восемь дней на счетчике прибавилось три тысячи километров. Две тысячи -- перегон, тысяча -- экскурсии по Латвии. Всех наблюдений в одном отчете не изложить. Хотя бы начнем. + Функция круиз-контроля -- базовая для машин с мотором 1,8 -- на отечественных дорогах кажется совершенно бесполезной. По одной полосе едут и дедушка, разгонявший свой "Москвич" больше 70 км/ч лишь раз, когда Опаздывал на встречу нового 1972 года, и шофер на S-Klasse, у которого "прикинь, меньше 170 по трассе машина просто не идет". В Латвии по-другому. Там скоростной режим соблюдают. Корреспонденту "Автопилота", который сразу чего-то не понял, выскочивший из-за кустов полицейский объяснил, что в населенном пункте ограничение -- 50 км/ч, "вы ехали 81 км/ч, за что у нас полагается лишить вас прав или взять штраф 30 латов, что по-вашему 50 долларов". И только из любви к бывшему соотечественнику полицейский взял $20. Естественно, без квитанции. Что же тут можно сделать? Во-первых, вспомнить, что к объявленному ограничению скорости можно добавить еще 10 км/ч. Во-вторых, разогнав машину так, чтобы стрелка спидометра чуть не доходила до 60 км/ч в населенном пункте или 100 км/ч -- вне его, нажать на кнопку круиз-контроля, расположенную в торце рычага поворотника. Потом остается лишь корректировать скорость, щелкая кнопками. А может, и того делать не придется: поток движется настолько равномерно, что порой кажется, что "автопилоты" в Латвии установлены даже в немногочисленных "Жигулях". +/- Интересная "опелевская" подробность -- включение внутрисалонного света. Проблема возникла в темное время суток, когда понадобилось изучить карту. На потолочном фонаре кнопки нет. Вот те раз! Найти необходимый совет в трехсотстраничной инструкции к "Опелю", где среди прочего рассказывается, как снимать крышу на "Астре"-кабриолете, было непросто. К тому же без света. В качестве временной меры пришлось открыть дверь. Смешно. А все оказалось просто и удобно: чтобы включить освещение в салоне, надо потянуть на себя ручку центрального переключателя фар. Не зря пишут, что инструкцию надо изучать "до", а не "во время". +/- Обзорность в "Астре" -- штука неоднозначная. Большое ветровое стекло. Боковых стоек почти не замечаешь. Удобные наружные зеркала. Отличная видимость через салонное зеркало. В движении по дороге все замечательно. С маневрами в ограниченном пространстве дела обстоят хуже. Капота водитель не видит, во всяком случае, если настроит сиденье по высоте правильно (чтобы между макушкой и потолком проходил кулак, иначе на ухабе или при опрокидывании можно травмироваться). При движении задним ходом не легче. Багажник -- уступ на задней двери размером с бульдожий хвостик -- также не виден, парковаться надо "под обрез" заднего стекла плюс 20 см. А еще тем, кто пересел на "Астру" не с "Газели" или не с BMW с наглухо затонированным задним стеклом, а потому сдавать задом по зеркалам не силен, наверняка не понравятся массивные и глухие задние стойки. На "Астрах" предыдущего поколения в стойках были врезаны окошки. - В дальней дороге становится очевидным: педали в "Астре" расположены слишком низко. Особенно устает правая нога, лежащая в неестественном положении на педали газа. Конечно, можно сделать так, чтобы площадка педали приходилась на середину стопы, но тогда становится неудобным перебрасывать ногу на тормоз. Это может быть опасно -- если вы случайно не мастер спорта, овладевший приемами торможения левой конечностью. ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ ЗАТРАТЫ 21 ИЮНЯ -- 12 ИЮЛЯ ПРОБЕГ -- ШОССЕ/ГОРОД 4300 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА -- 390 ЛИТРОВ Бензин Аи-95 $177 (из них $82 -- за 120 л в Латвии) Обязательное страхование ГО для въезда в Латвию $18 Жидкость омывателя от насекомых $5 Мойка $25 Всего $225


     (Голосов: 0)
     

     Добавление комментария:
     
    Имя:
    Пароль: (если зарегистрирован)
    Email: (обязательно!)
    captcha

    теги форматирования

    добавить смайлы
     
     
     
     Календарь
     
    « Июль 2018 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.04 сек