Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     
     Популярные
       
     
    {plugin_lastcomments}
     
     
     
      Honda Elysion. - Обзор автомобиля Honda Elysion
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Общие впечатления В прошлом году была выпущена машина Honda Odyssey новой компоновки. Характеризовалась она заниженным уровнем днища салона, уменьшенной высотой кузова, подходящей под стандарт японских многоэтажных стоянок, и просторным салоном. Кроме того, был решительно опущен центр тяжести, что придало машине замечательную управляемость. В общем, что тут говорить, и идея, и ее воплощение, - все в традиционном для компании Honda ключе! А вот вам и прямая противоположность модели Odyssey - высокого роста, с массивным кузовом Honda Elysion. Этот минивэн класса L с дополнительным 8-м местом для сидения наверняка будет по душе тем, для кого настоящий минивэн - обязательно высокий минивэн. Автомобиль с большой поверхностью остекления и просторными, в которых просто утопаешь, креслами. Одно слово - «супер» расслабленность, так и хочется сесть и полететь, неважно куда. Кроме того, долой любую форму «унижения» посадки водителя, да здравствует его естественная точка зрения на дорогу! Следует также отметить, что кресла каждого следующего ряда имеют точку посадки на 40 мм выше, чем у предыдущего, так что у задних пассажиров не должно более возникать подавленности своим положением. Даже сидящие в третьем ряду должны чувствовать себя комфортно. Более того, для повышения удобства пассажиров крепление двигателя на шасси выполнено по «активной управляемой» схеме, которая позволяет автоматически срезать передаваемую на кузов вибрацию. Далее, для смягчения ударов и шумов колес в задней и передней подвеске применены различные современные технологии, например вспомогательная рама шасси поплавкового типа. Машина оснащена 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров либо 2.4-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем. В 6-ти цилиндровом моторе предусмотрена автоматическая регулировка количества работающих цилиндров. То есть, в зависимости от условий движения три последних цилиндра то включаются в работу, то бегают вхолостую, чем достигается уменьшение расхода топлива. На 2.4-литровом двигателе стоит автоматический регулятор фаз газораспределения и величины открытия клапанов (VTEC), что позволяет более эффективно выдавать мощность на повышенных оборотах и иметь большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов. И в первом, и во втором случае усилие двигателя передается на колеса через 5-ступенчатую трансмиссию, которая, естественно, соответствующим образом запрограммирована. Моменты, достойные положительной оценки Первое, чем я заинтересовался, сев за руль Honda Elysion - несмотря на свою удлиненную базу (как-никак минивэн класса L), задние колеса как будто совсем рядом. Если так будет понятнее, при управлении машиной довольно хорошо улавливалось положение каждого из 4-х колес, поэтому совсем не возникало ощущения, что ты управляешь большой по размерам коробкой. Наоборот, машина на ходу вела себя так, как будто ее габариты на порядок меньше. В салоне, конечно, просторно. А какие объемные кресла, а насколько велико пространство для размещения ног даже между вторым и третьим рядом кресел! Общая длина салона немного меньше, чем у машин-конкурентов (тут я имею в виду модели Toyota Alphard или, скажем, Nissan Elgrand), поэтому он не кажется таким уж необъятным. В то же время за счет понижения уровня пола получена дополнительная высота, что в итоге сказалось на увеличении пространственного восприятия верхней части салона. Отсюда и такое ощущение простора. Еще одна причина, по которой салон не воспринимается огромным, это массивные стойки, отнимающие значительный полезный объем. Но выигрыш от такого конструкторского решения, я думаю, превышает потери. Имеется в виду та дополнительная жесткость, которую приобрел кузов благодаря таким мощным стойкам. Ведь именно из-за этой жесткости машина получилась очень управляемой, да и чувство «задних колес», о котором я вел речь вначале, также проистекает отсюда. V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом в 3 литра имеет достаточно мощности и крутящего момента, поэтому стоило было только надавить на акселератор, как автомобиль, несмотря на свой вес, резво сорвался с места и стал набирать скорость. Но мне, сидящему за рулем, все никак не удавалось эту самую скорость прочувствовать полностью. Я уже отмечал, что в зависимости от условий дороги, например, при равномерном движении по скоростной магистрали, задняя ступень двигателя, а это три цилиндра, выключаются из работы, и машина идет на трех оставшихся в 1.5-литровом режиме. Это, понятно, имеет весьма существенное значение в плане экономии топлива. Момент перехода с одного режима на другой я специально пытался уловить. Сказать по правде, переключение отработано настолько технологично, что сделать мне это удалось с трудом. А машина с 2.4-литровым мотором имела такой легкий ход, который обычно характеризует автомобили с ненагруженным «передком». Иными словами, та тяжесть в управлении, которая присуща крупногабаритным машинам, здесь напрочь отсутствовала. Тема для дальнейшего обсуждения В целом машина Honda Elysion оставила впечатление рафинированной изящности. Судите сами, имея такие большие размеры, на поворотах не дает повода усомниться в своей устойчивости; изящно вписываясь в поворот, дарит своим пассажирам ощущение полета. Одним словом, пассажирский универсал класса L для ценителей! Что, однако, хотелось бы пожелать? Я не знаю, возможно, из-за массы двигателя (ведь все-таки 6 цилиндров), но при резком повороте появляется некоторое раскачивание кузова. Нет-нет, это не приводит к дискомфорту. Но все-таки хотелось бы, чтобы амплитуда колебаний кузова в продольной и поперечной плоскости стала не такой ощутимой. В этом плане хорошо бы сделать еще один шаг вперед. Кроме того, управляемость автомобиля с 2.4-литровым двигателем заслуживает всяческих похвал, но в самом моторе чего-то не хватает. Возможно, более насыщенным должен быть крутящий момент на низких и средних оборотах? В диапазоне высоких оборотов вроде бы мощность выдается полностью, но машина-то тяжелая, поэтому интенсивность разгона пока на «четверочку». И формирование пространства внутри салона, и изящество внешнего дизайна, в целом воспринимаемые благоприятно, все-таки местами имеют недоработки. В целом, как я уже отмечал, впечатление от машины можно обозначить словами «изящество» и «высокий уровень качества». Новый минивэн класса L - не такой, как Toyota Alphard, не такой, как Nissan Elgrand - заслуживает особого внимания.

     (Голосов: 0)
     
      Seat Altea. Испанская троица
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 июня 2012)
      тест-драйв seat alteaИтак: Altea, удлиненная версия Altea - XL, и «почти внедорожник» Altea Freetrack. У них много общего, но это не одинаковые автомобили, и ведут они себя по-разному. Пожалуй, каждая версия найдет своего российского покупателя, о чем свидетельствуют и продажи прошлого года: из двух с лишним тысяч реализованных машин, 22% пришлось именно на эту троицу. Они располагают к себе Мне облик этого испанского семейства нравится. Вне зависимости от версии и модификации. Возможно, потому, что над ним трудился бывший главный дизайнер Alfa Romeo Вальтер де Сильва, который, собственно говоря, и вдохнул вторую жизнь в испанский бренд, входящий в состав концерна VW. Говорят, мэтр провел косую линию, обозначив «пояс» нового авто, долго глядел на нее, и родился в его голове образ Altea. Эта самая линия соединила верх передней арки с задней, и стала образующей для профиля. Очень удачного профиля, замечу. Да и «лицо» приятное - большая решетка радиатора и развитые воздухозаборники, мощный бампер и оригинальная светотехника - все выглядит динамично, воспринимается как должное, одновременно формируя впечатление внешнего дружелюбия. Дизайн кормы чуть скромнее, хотя фонари в форме цветка поддерживают общий авангардистский дух. Да, тот же XL на 187 мм длиннее, но выглядит не менее стремительным - с поправкой на его «семейное предназначение», разумеется. К тому же у XL задние фонари заметно больше, что облегчает визуальное восприятие кормы. Что же до Freetrack, который построен на платформе XL, то он, пожалуй, самый яркий представитель семейства. Приличный клиренс (+40 мм) и большие колеса, накладки на арки и неокрашенные бамперы придают экстерьеру некоторую мужественность. К тому же на такой машине можно штурмовать легкое бездорожье - все-таки полный привод. Причем неокрашенные бампера позволяют не особо беспокоиться о мелких царапинах. Ощущение простора Интерьер во всех трех версиях практически один и тот же. Хотя некоторые различия все же есть. Но даже в «стандартной» Altea благодаря конструкции кузова (по существу, это однообъемник, построенный на платформе Golf) присутствует ощущение внутреннего простора. Разумеется, в XL и Freetrack это ощущение усиливается, да и на задних сиденьях куда свободней. Увеличение габаритной длины обеспечило дополнительное пространство для ног пассажиров, и позволило увеличить объем багажного отсека - до 532 литров против 409 в обычной Altea. Кроме того, задние сиденья можно двигать в пределах 14 см, и в максимально «сдвинутом» положении объем достигает уже 635 литров. Естественно, сиденья можно и вовсе сложить, тогда в распоряжении владельца будет уже 1604 литра под поклажу, что является чуть ли ни лучшим показателем в сегменте. Отмечу, что задним пассажирам Altea XL предлагает очень комфортные условия путешествия. В спинки передних сидений встроены откидные столики с подстаканниками, в дверях есть довольно вместительные карманы. Это же в полной мере относиться и к Freetrack. Задние сиденье здесь также передвигаются, хотя объем багажника чуть меньше, чем в XL - от 490 до 593 литров, в зависимости от положения кресел. А причина проста - несмотря на общую платформу полноприводная трансмиссия «откусила» у отсека немного пола, который заметно приподнят. Для Freetrack и XL предлагаются даже специальные отсеки в потолке. Да и на водительском месте лучше всего именно во Freetrack. тест-драйв seat alteaСиденье здесь регулируется в широких пределах, а сама его форма весьма удачна. Боковая поддержка - как в спорткаре. Лишь завал нижней подушки лично мне показался чуть большим, чем нужно. Тем не менее, сиденье плотно держит тело даже при самой агрессивной езде. Естественно, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. В итоге даже в длительной поездке усталости за рулем не ощущаешь. Аудиосистемой и бортовым компьютером можно управлять, не отрывая рук от баранки - при помощи кнопок. Впрочем, этими функциями наделено все семейство Altea, наличие той или иной опции зависит от комплектации. Добавлю: сиденья удобны и в простой Altea, и в XL. В остальных деталях убранство салона трех машин идентично. Так, центральная консоль может иметь монохромный монитор с кнопками аудиоцентра, или же большой цветной монитор, на который выводится информация с того же аудиоцентра, с бортового компьютера и навигации. Правда, навигационная система в России пока не работает, но зато с таким экраном консоль выглядит стильно. Пожалуй, не обойдусь и без нареканий. Во-первых, интерфейс не слишком удобен. Я, к примеру, потратил немало времени на то, чтобы просто настроиться на нужные радиочастоты. Во-вторых, это было уже подмечено в процессе длительной эксплуатации, на морозе двигатели прогреваются довольно долго. Как ни странно, быстрее других набирает температуру 1,6-литровый мотор - стрелка соответствующего индикатора просыпается довольно быстро, и уже минут через десять в салоне становится тепло. А вот 2,0-литровые двигатели - и с непосредственным впрыском топлива (Altea XL), и с турбиной (Altea Freetrack) - греются не спеша. Даже на ходу им требуется добрых 15 минут, чтобы в салон начал поступать теплый воздух. Если вдобавок сиденья не снабжены подогревом, чувствуешь себя в эту четверть часа весьма неуютно. С огоньком Испанцам удалось придать машинам, построенным на единой с моделями VW платформе, не только самобытный облик, но и веселый нрав. Причем - вне зависимости от мотора под капотом. Взять «обычную» Altea. Скромный по объему и довольно «старенький» 1,6-литровый бензиновый мотор весьма живо реагирует на «игру» педалью газа. А точность, с которой передним колесам передаются команды с рулевого колеса, просто подкупает - это истинно драйверские настройки. При этом в поворотах крены кузова минимальны, а запас устойчивости велик. Если отключить систему стабилизации, можно почувствовать, что, к примеру, при вхождении в вираж на заведомо большей, чем следовало бы, скорости кузов начинает скользить всеми четырьмя колесами наружу дуги. Это расширяет возможности водителя - «Притопил» педаль акселератора, и передние ведущие колеса начинают вытягивать автомобиль, увеличивая радиус поворота. Сбросил газ - корма начнет мягко скользить наружу тест-драйв seat alteaВиража, и тогда главное - не довести до глубокого заноса, а держать машину, что называется, на грани. Но самое приятное, что система стабилизации не мешает быстрой езде. Конечно, явных скольжений она не допустит, но настроена электроника таким образом, что дозволяет некоторые вольности, притом, что всегда готова очень четко и эффективно направить кузов в нужном направлении. Плюс информативное, «прозрачное» рулевое управление. Но и это не все. Четкий ход рычага 5-ступенчатой МКП позволяет поддерживать спортивный темп. Динамичному передвижению соответствуют и грамотно подобранные передаточные числа КП, так что нехватка мощности ощущается лишь после набора 120 км/ч. А требуется ли больше в городе? Зато мощные тормоза придутся кстати. Дозировать усилие на педали совсем не сложно, а АБС даже допускает небольшие блокировки колес. Практически тот же характер демонстрировала и удлиненная версия XL. Под ее капотом был установлен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с., который агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой АКП. Что нисколько не умаляет динамический потенциал Altea. Убеждаешься в этом сразу, стоит единожды утопить в пол педаль акселератора. Автомобиль очень споро начинает ускоряться, а переключения АКП едва заметны. Да и в целом «автомат» весьма расторопен. Он чутко реагирует на работу акселератором и мгновенно, если этого требует водитель, переходит на ступень, а то и на две «вниз». Есть и спортивный алгоритм работы, а также возможность вручную переключать передачи. К тому же сам мотор довольно бойкий. Максимум своего потенциала он демонстрирует после 3000 об/мин, хотя и на низах тянет неплохо. Обратная сторона медали - аппетит. За время теста средний расход топлива составлял около 13 литров на 100 км пробега. Но на самом деле это не так уж и много, с учетом того, что эксплуатировался автомобиль преимущественно в городе. Если говорить о подвесках, то их настройки, по сравнению с обычной Altea, явно более комфортны и безопасны. Поворачиваемость скорее недостаточная, а крены кузова в виражах чуть заметнее. Но зато - отменная плавность хода и хорошая энергоемкость подвесок, ни в одной яме до пробоя дело не дошло. На такой машине можно смело отправляться в дальнее путешествие. Хотя, с учетом нашил дорог, особенно в зимнее время, для таких вояжей лучше подойдет Freetrack. Вот уже в этом случае ни с динамикой, ни с энергоемкостью никаких проблем не возникает. Бензиновый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом развивает 200 л. с. и приличный момент в 280 Нм, доступных уже при 1800 об/мин. Вкупе с 6-ступенчатой МКП и полноприводной трансмиссией это гарантирует уверенное передвижение всегда и везде. Кстати, в основе полного привода Freetrack - управляемая электроникой муфта типа Haldex. Она способна перераспределять момент между осями в любой пропорции, и потому хоть 100% мощности может быть направлено на передние колеса. Собственно говоря, так и происходит при прямолинейном движении на ровном и нескользком покрытии. В остальных случаях компьютер, получая информацию от датчиков системы стабилизации ESP, направляет момент назад. Самое тест-драйв seat alteaПриятное во всей этой системе заключается в том, что ее действия неплохо прогнозируются. «Пристрелявшись», начинаешь легко, интуитивно предугадывать поведение автомобиля и корректировать свои действия. Чтобы, не дожидаясь резкой смены характера с переднеприводного на заднеприводный, максимально эффективно реализовать потенциал машины. Конечно, на настоящее бездорожье лучше не выезжать, но для передвижения по зимним дорогам, преодоления небольших сугробов и бордюров Freetrack подходит прекрасно. Единственное «но» - педаль сцепления обладает огромным ходом. Это здорово разминает мышцы левой ноги, но, наряду с невеликой информативностью самого привода сцепления, после длительного стояния в пробках начинает утомлять. Других «но» - нет. Жесткие, но при этом эргономичные подвески не допускают кренов кузова, мощные тормоза прекрасно замедляют автомобиль на любом покрытии. Да и довольно информативное рулевое управление позволит опытным водителям почти ни в чем себе не отказывать - ведь ESP можно и отключить. На любой вкус Итак, ясно, что семейство Seat Altea обладает многими талантами. Допустим, Altea и Altea XL прекрасно подойдут людям семейным. Или могут занять место в корпоративном автопарке. А Freetrack способен привлечь тех, для кого компактные японские и европейские кроссоверы дороговаты или «пресноваты». Что же касается цен и стоимости обслуживания, то они - для всех протестированных версий - приведены в таблицах. Андрей Осипов Фото Seat тест-драйв seat altea

     (Голосов: 0)
     
      Fiat 500 Abarth. - Тест-драйв Fiat 500 Abarth
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Полно мощи, но ещё больше мифов: после модели Grande Punto компания Fiat представляет вторую версию Abarth Место проведения теста отнюдь не случайное: на гоночной трассе Alfa Romeo - Балоко под Миланом. Здесь обкатывали известный Tipo 33. Это просто идеальнейшее место, чтобы проверить на стойкость спортивный вариант Fiat 500. Ещё в шестидесятых годах, когда слово «тюнинг» вообще считалось диким, любитель отвёрток и автомобилей Карло Абарт решил добавить итальянскому автомобилю немного лошадок под капот. Тем временем, бренд со скорпионом уже давно принадлежал концерну Fiat. Уличная версия достаточно занимательна: мощный перед, двойной выхлоп, красные скобы тормозных механизмов и спойлер на крыше - при виде всего этого нельзя не улыбнуться. Вмиг создаётся милое впечатление о том, как малютка пытается показать себя взрослым спортсменом перед публикой. Салон аккуратный и радует такими элементами, как специальные спортивные кресла, алюминевые педали, красная обшивка и дополнительный инструментарий, который привносит капельку спортивности в общий вид. Бортовой компьютер способен измерить основные данные во время езды, а В базе данных находится информация о большинстве известных гоночных трасс мира. Но и без бортового компьютера мы не стали сильно сомневаться в правдивости данных, опубликованных компанией Fiat. Феноменальный турбодвигатель объёмом 1.4 литра уже на небольших оборотах показывает себя очень даже не плохо. А благодаря системе контроля TTC (Torque Transfer Control) достигаются приличные результаты на поворотах. Система слегка притормаживает прокручивающиеся колёса на резких поворотах, вместо того, чтобы просто убавить мощность двигателя, как это делают многие другие системы конкурентов. Abarth прекрасно справляется с любыми поворотами. В Германии компания намерена продать всего лишь 450 экземпляров, в остальной Европе картина похожая. Так что любителям стоит поспешить. Кому недостаточно 135 л. с., тот может заказать себе специальный версию в 160 л. с. Стартовая цена в Европе от 18.100 евро Автор Виталий Гольденберг

     (Голосов: 0)
     
      Toyota Harrier. - Обзор автомобиля-гибрида Toyota Harrier
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Особенности дизайна Горо Окадзаки: Эта машина обладает всеми признаками элитного автомобиля, но с другой - несомненно, относится к автомобилям повышенной проходимости «для активного отдыха». В результате сочетания этих двух начал появилась модель типа «premium SUV». Надо заметить, что в Японии машинам этой категории еще только предстоит найти своего массового покупателя, в то время как на Западе они уже пользуются большой популярностью в качестве одного из видов автомобилей, который предназначен для демонстрации стиля жизни его владельца («life style car»). И здесь мы сталкиваемся с парадоксальным явлением: растет стоимость энергоносителей, в результате расходы на бензин для машины также увеличиваются, плюс к этому ширится движение в защиту окружающей среды. Одновременно с этим в моду входят машины, которые и больше, и тяжелее своих собратьев - ну, в общем, автомобили SUV. С учетом этого обстоятельства компания Toyota решила попытаться перевести свой автомобиль SUV на смешанный тип тяги. Так на свет появился автомобиль Toyota Harrier Hybrid. Что касается формы кузова, то она, практически, ничем не отличается от своего сородича с одним только бензиновым двигателем. Да, конечно, и бамперы, и световые приборы, и алюминиевые диски колес отличаются особым дизайном. Но в целом этот автомобиль не стал, фигурально выражаясь, открытием сезона. Чтобы стало понятно, что я имею тут в виду, предлагаю сравнить его с другим «гибридом» - моделью Lexus GS450h. Вот в этой машине все, как раз, иначе: зрительно она воспринимается как самостоятельная «единица», в которой достигнут еще больший компромисс между мощностью и экологической безопасностью. Юми Кавабата: Если смотреть на машину Harrier Hybrid со стороны, то трудно понять, где «гибрид», а где автомобиль с обычной, бензиновой тягой. Да, на боку у машины виднеется эмблема «Harrier Hybrid», но, как сказал г-н Окадзаки, это выглядит не более, чем декоративный элемент, Устанавливаемый за дополнительную плату (опция). То есть, он имел в виду, что с таким же успехом можно поставить эту эмблему на любой Harrier, и никто не заметит подвоха. Для японца, в общем-то, и необязательно всем демонстрировать, что он сидит за рулем машины какого-то особенного вида, который, как в данном случае, расходует значительно меньше бензина, чем обычно. «Красота должна утверждать себя ненавязчиво», - ничего не поделаешь, таково японское воспитание. Вот в Америке, в частности, в штате Калифорния - все совсем иначе. Зачастую проблема идентификации типа машины переходит в практическую плоскость. К примеру, на тамошних дорогах имеются полосы приоритетного движения, по которым могут двигаться только автомобили, в которых находятся двое и более человек. Но когда губернатором штата стал Шварценеггер, он подписал постановление, согласно которому, машины - гибриды, если их расход топлива составляет менее 45 mpg (американская единица измерения), могут следовать по таким полосам даже тогда, когда в салоне сидит один водитель, и кроме него никого. Понятно, что если где-то для кого-то законом предусмотрены какие-либо привилегии, то в этом месте сразу появляются нечистые на руку граждане, которые попытаются воспользоваться этими привилегиями незаконно. С машинами - гибридами, которые видны издалека (а это, прежде всего, Toyota Prius), не возникает никаких проблем, но если у гибрида имеются двойники из числа обычных машин, тогда все обстоит значительно сложнее. Полезный объем и практичность Горо Окадзаки: Поскольку для нормального функционирования системы «гибридной» тяги на машине требуется выделить место под массивную аккумуляторную батарею, самый «ходовой» для машин - «гибридов» тип кузова по прежнему остается кузов «седан». Но это утверждение касается только машин с небольшой высотой. Что же касается автомобилей, которые обладают большим «ростом», такие, как, скажем, Toyota Harrier, то здесь, наоборот, установка батареи и иных необходимых компонентов почти никак не сказывается на ее практичности. Иными словами, по этому показателю машина-гибрид почти ничем не уступает своей базовой модели с простой бензиновой тягой. Я недаром использовал слово «почти». Дело все в том, что в машине Toyota Harrier Hybrid батарея прячется под заднее сидение, и поэтому его волей-неволей пришлось приподнять над полом чуть выше, чем в обычном салоне. Разница по высоте составляет всего-навсего 20 мм. Полагаю, что в практическом плане это - малозаметная разница, так что моё «почти» вполне уместно. Грузовая вместимость багажника остается при этом прежней. Крышка нижнего багажника отстреливается вверх простым нажатием соответствующей кнопки, вместе с открытием задней двери багажника открываются боковые крышки, - все эти дополнительные приспособления очень полезны и никого не могут оставить равнодушным. Юми Кавабата: Установка на машину дополнительной аккумуляторной батареи всегда приводит к некоторому уменьшению полезного объема, и в этом отношении автомобиль Harrier Hybrid не явился исключением. Однако здесь, по крайней мере, все сделано таким образом, что присутствие аккумулятора под задним сидением совершенно не сказывается на полезном объеме багажного отделения. Как известно, на точно такой же платформе выпускается автомобиль Toyota Kluger, и раз уж эту платформу без труда сделали базой для машины, несущей и бензобак, и громоздкие электробатареи, можно себе представить, как много свободного места под полом. В Северной Америке автомобиль Harrier Hybrid продается под названием Lexus RX 400h. Если уж в названии присутствует слово «Lexus», можете себя представить качество отделки его салона. Я сажусь на мягкое сидение, и когда за окном начинают мелькать милые глазу загородные пейзажи, мне начинает казаться, что я в Америке за рулем машины, сделанной «под Америку». Технические особенности Горо Окадзаки: Каков главный аргумент создателей этого автомобиля, когда они апеллируют к своему потенциальному покупателю? Главный довод: машина оснащена 3.3 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, но благодаря дополнительному электрическому мотору удалось достичь такой мощной тяги, с которой на Западе могут сравниться только аналогичные машины с 8-цилиндровыми моторами. При этом Автомобиль потребляет топлива столько, сколько малолитражка типа Corolla. «Неужели это действительно так?», - наверняка усомнятся многие. Давайте посмотрим: если верить каталогу, то автомобиль Toyota Harrier Hybrid может на одном литре пройти 17,8 километров, и это даже больше, чем аналогичный показатель автомобиля Corolla, оснащенного двигателем класса 1.5 литра (17,2 км /литр). Конечно, между каталожным и фактическим расходом, если это машина со смешанным типом тяги, разница может оказаться довольно существенной. Поэтому справедливости ради следует остановиться на том, что при прочих равных условиях расход топлива у малолитражки Corolla все-таки меньше. Но, знаете, для автомобиля, который весит чуть ли не 2 тонны и приводится в движение 3.3-литровым 6-цилиндровым двигателем, уже то, что он при езде по городу на одном литре может преодолеть больше 10 километров, это уже, можно сказать, сенсация! Любой, кто окажется за рулем этого «гибрида», сможет убедиться: что касается динамики, то рекламные проспекты не лукавят: интенсивность ускорения такова, что многие позавидуют. Что же касается ускорения, требуемого для совершения обгона, то здесь я беру на себя смелость предположить, что автомобиль Harrier Hybrid вполне может поспорить с машиной, имеющей на вооружении 4-литровый, а то и 5-литровый двигатель. Интересно и то, что удельная мощность этого «гибрида», то есть, вес машины, приходящийся на единицу мощности, относится к аналогичному показателю машины Toyota Prius приблизительно как два к одному. Вообще-то значение этого автомобиля трудно переоценить, поскольку он меняет наши традиционные представления о машине класса SUV. Ведь как думали раньше? Такой автомобиль, будучи и проходимым, и достаточно практичным, имел массу недостатков. И главный из них сводился к тому, что из-за своих приличных размеров и из-за своего веса он не мог не сжигать массу топлива. Но тем не менее, при движении на полной скорости он все равно не мог удовлетворить водителя полностью, поскольку всегда возникало ощущение, что двигатель развивает приличную мощность, а колеса за ним не успевают. Честь и хвала тем конструкторам и инженерам, которые сначала придумали, чем можно Этот стереотип поломать, а потом реализовали свой замысел в «железе». Но, сколь бы лестными не были оценки этого технического «озарения», нужно иметь в виду следующее: расход топлива возрастает многократно, когда водитель предпочитает гонять, что называется, «педаль в пол». Юми Кавабата: Если перейти на язык метафор, то разницу между моделями Toyota Prius и Harrier Hybrid можно выразить следующим образом. Автомобиль Prius - это «хороший мальчик», он потребляет минимальное количество топлива и причиняет окружающей среде минимальный вред. Ах, как бы хорошо жилось в этом мире, если бы все были такими! А вот автомобиль Toyota Harrier Hybrid совсем не такой, он, вроде бы, тоже не прочь тратить меньше топлива, но превыше всего ставит мощную тягу, то есть, силу. И, стало быть, он намного вреднее, чем «хороший мальчик» Prius, а потому лишний! Скажем ему нет!? Но не стоит спешить с выводами, лучше вглядимся в наш мир более пристально. И что мы увидим? А то, в частности, что в самой «автомобильной» стране этого мира, - в Соединенных Штатах Америки, - тяжелые и прожорливые машины категории SUV пользуются огромной популярностью. А если таких машин по дорогам бегают тысячи (и, наверняка, будут бегать и впредь), то разве не стоит попытаться сделать так, чтобы они, хотя бы, перестали меньше извергать из себя тонны вредных веществ? Инженеры могут творить чудеса и добиваться все большей и большей экономичности от своих машин - «гибридов». Но все их усилия будут иметь эффект близкий к нулю, пока таких машин в эксплуатации будет считанные единицы. В Настоящее время дело обстоит именно так: погоду в нашем автомобильном мире, как это ни прискорбно, делают не хорошие мальчики и девочки, которые все из себя чистенькие и аккуратненькие, а такие вот неопрятные в экологическом отношении хулиганы, от которых к тому же часто дурно пахнет! Но я немного отклонилась от темы. Итак, что в модели Harrier Hybrid вызывает некоторое сожаление? С моей точки зрения, автомобиль с одним только бензиновым двигателем очень комфортен в управлении. А вот его «гибридная» версия, которая на ходу почти не шумит, вдруг при преодолении на высокой скорости стыков дорожного покрытия издает такой стук, несущийся из-под капота, и передает в салон толчок такой жесткости, что даже странно. Хотя, если подумать, ничего тут странного-то и нет! Ведь когда базовую, бензиновую модель берут и дооборудуют системой смешанной тяги, то все те звуки, которые в обычной бензиновой машине заглушаются шумом работающего двигателя, здесь резко выступают на передний план. Да и прибавка в весе, а это без малого 200 кг, - весьма ощутимо бьёт по комфорту. Но неужели это - такая уж неизбежная дань процессу «гибридизации»? Характеристики а/м Toyota Harrier Hybrid Premium S - package, 4WD: Длина (мм) 4755 Ширина (мм) 1845 Высота (мм) 1690 Колесная база (мм) 2715 Вес (кг) 1960 Привод Полный 4WD Двигатель внутреннего сгорания 3.3 литровый, 6-х цилиндровый, V-образный, DOHC Трансмиссия CVT Рабочий объем цилиндров (куб. см) 3310 Максимальная мощность (л/с / об/мин) 211 / 5600 Электромотор (мощность / момент) Передний: 167 л. с. / 34,0 кг/м Задний: 68 л. с. / 13,3 кг/м Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 5,62 Цена тыс. иен 4 620 (~42.250$) Кол-во посадочных мест в салоне 5

     (Голосов: 0)
     
      Renault Laguna, Skoda Superb. - Мечта дегустатора
    Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 июня 2012)
      Renault Laguna. Цена: 885 425 РУБ. В продаже: с июня 2008 года Skoda Superb. Цена: 940 000 РУБ. В продаже: с августа 2008 года На нашем рынке эти автомобили недавно. У них схожая цена, аналогичные динамические показатели и даже тип кузова идентичен. Хотя, утверждая последнее, можно сильно ошибиться. Новая Renault Laguna лишь похожа на седан, оставаясь при этом хетчбэком, а вот Skoda Superb может быть как тем, так и этим в одном лице Renault Laguna Увеличенная колесная база, равно как и остальные габариты Laguna III, позволили конструкторам существенно расширить пространство для пассажиров. К тому же в отделке интерьера используются только дорогие материалы, которые в автомобилях такого класса встречаются впервые. Новичком для нашего рынка является и ди-зельный двигатель. Вождение Автомобиль стал значительно собранней, при этом подвеска, как и прежде, являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Салон Приятен взору и радует дорогими отделочными материалами. Комфорт Просторный салон и хорошая шумо-изоляция располагают к долгому путешествию. Безопасность Базовая комплектация состоит из шести подушек нового поколения, ABS и системы помощи при экстренном торможении. Цена Доступна. Skoda Superb Искать что-то общее во внешности но-вого и старого Superb дело неблагодарное. Модель обновлена полностью. Однако не дизайном единым примечателен автомобиль. Полный привод, новый двигатель, а также запатентованная инженерами Skoda конструкция крышки багажника - вот далеко не полный перечень отличий старой версии от новой. Вождение Динамичный, с вполне прогнозируемым поведением автомобиль. Отдельной похвалы заслуживают тормоза. Они не только эффективны, но и достаточно информативны. Салон Он не просто большой, он огромен, особенно если идет речь о втором ряде сидений. Впечатляет и багажник. Комфорт На высоком уровне уже в базе, список же дополнительного оборудования не впечатлит, пожалуй, только шейха. Безопасность Соответствует классу автомобиля. Цена Оправданна и на уровне конкурентов. Что там говорить, седан всегда смотрелся и будет смотреться представительнее хетчбэка. Одна незадача: практичности маловато. Сколько раз приходилось видеть, как незадачливый владелец «солидного» автомобиля пытается протиснуть в небольшой проем открытого багажника коробку с телевизором или со стиральной машиной. Да что там видеть. Сам пару раз был заложником такой ситуации. И ой как хотелось в такие минуты, чтобы крышка багажника превратилась в пятую дверь. Но, увы, не все машины способны на такое, не все. Однако же исключения есть: Renault Laguna, у которой крышка багажника хоть и не велика, но визуально присутствует, и Skoda Superb, которая в профиль однозначно воспринимается как седан. Хотя, конечно, правильнее было бы именовать их не хетчбэками, а лифтбэками. Ведь именно таким термином обо-значают тип кузова, когда при сход-стве с седаном автомобиль имеет не крышку багажника, а заднюю дверь. И первый, и второй автомобиль на нашем рынке относительно недавно. Официальные продажи Laguna начались в июне, Superb - чуть позже, в сентябре. Обе машины относятся к D-сегменту и… Что касается того, как позиционируется Laguna, вопросов не возникает, но вот с кем в один ряд поставить Superb, непонятно. Все дело в колесной базе. Именно она позволила модели быть единственной в своем роде, потому как такого пространства на втором ряду сидений не предоставит ни один из одноклассников. Но не только большая колесная база выбивает Superb из обоймы одноклассников. Пятая дверь - вот еще один нюанс, который заставляет сильно призадуматься, когда пытаешься позиционировать эту машину. Дело в том, что Superb может быть как лифтбэком, так и седаном. Если поклажа невелика - открой только крышку багажника. Появилась необходимость расположить в машине что-то объемное - распахивай дверь. Удобно, ничего не попишешь. С Laguna такой фокус не пройдет. Но даже притом, что ее пятая дверь не имеет возможности таким фантастически образом преображаться, пользоваться ею не менее удобно. Дело в том, что полка, которая прикрывает багажный отсек при открытой двери, фактически полностью перекрывает салон и тем самым препятствует изменению климата в нем, что особо актуально в холодное время года. А ведь одним из посылов для того, чтобы так намудрить с задней дверью у Superb, была и эта задача - беречь тепло. И все же 560 литров объема багажника Superb против 450 литров у Laguna - результат впечатляющий. А если еще и задний ряд сидений сложить… Впечатляет и тот простор, который предоставляет Skoda Superb пассажирам второго ряда. Вытянуть ноги здесь можно действительно полностью. Ну, а для тех, кто ростом не вышел, есть специальные упоры, которые можно легко передвигать по полу и крепить в нужном месте посредством застежки вилькро. Renault Laguna, конечно, похвастать таким простором на галерке не может, но и здесь места вполне достаточно чтобы сидеть, если и не нога на ногу, то во всяком случае вполне комфортно. Что же касается удобства посадки на водительском месте, то по этому показателю Laguna и Superb фактически одинаковы. Об этом говорят и цифры, ведь в ширину «чех» шире «француза» всего на 5 миллиметров. А вот что касается дизайна интерьера, то по этому показателю автомобили абсолютно разные. Интерьер Superb сродни классическому чешскому пиву - выдержан и вкусен. В нем нет ничего лишнего, и любой элемент, будь то щиток приборов или же блок управления климатической установкой, стилистически не могут существовать друг без друга, как не могут существовать друг без друга хмель и солод. Laguna в этом плане не так строга. Здесь любой элемент так же логично дополняет другой, но той строгости, как в Superb, уже нет. Это как молодое вино божоле - вкус насыщенный, немного терпкий и свежий. Что, в принципе, вполне ожидаемо от «француза». А вот то, что Laguna стала намного собраннее и даже строже в движении, стало если не откровением (на ней доводилось ездить и раньше), то приятным подтверждением сделанных раньше выводов. Во всяком случае, по стабильности поведения на дороге Laguna мало чем от отличалась от от Superb, и это при условии, что колесная база здесь хоть и не существенно но меньше. Если же говорить о динамике, то по этому показателю машины разнятся несильно. Что, впрочем, вполне логично, учитывая разницу в весе и мощности двигателей. Laguna хоть и легче Superb, однако двигатель у нее все ж слабее. Впрочем, недостаток мощности легко компенсируется выбором автомобиля с более мощным двигателем. Благо таковые есть как у Renault Laguna, так и у Skoda Superb. Банк данных Renault Laguna - Skoda Superb Габариты, вес Число мест 5 - 5 Снаряженная масса, кг 1369 - 1455 Полная масса, кг 1919 - 2075 Длина, мм 4695 - 4840 Ширина, мм 1811 - 1815 Высота, мм 1445 - 1460 База, мм 2756 - 2760 Объем багажника, л 450 - 565 Объем топливного бака, л 66 - 60 Динамика Максимальная скорость, км/ч 210 - 220 Время разгона до 100 км/ч, с 9,1 - 8,6 Тормозной путь со скорости 100 км/ч, с 37,7 - 37,2 Контрольный расход топлива, л/ 100км: городской цикл 10,7 - 10,4 загородный цикл 6,3 - 6,0 смешанный цикл 7,9 - 7,6 Техника Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем, см3 1997 - 1798 Мощность л. с. при мин-1 140/5500 - 160/5000 Крутящий момент при мин-1 195/3750 - 250/1500 Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая Привод передний - передний Подвеска передних колес независимая - независимая Подвеска задних колес полунезависимая - независимая Тормоза передние дисковые, вентилируемые - дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые - дисковые, Рулевое управление с усилителем - с усилителем Размер шин 195/60R16 - 205/55R16 Радиус разворота, м 11,05 - 11,5 Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

     (Голосов: 0)
     
      [1] 2  далее »
     
     Календарь
     
    « Декабрь 2017 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
     
     
    Архив сайта
       
     Последние новости
       
     
     Наш опрос
      No votings found  
     
     
     
    Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
    Powered by NG CMS
    SQL запросов: 9 | Генерация страницы: 0.2 сек